XII.

1.2K 49 6
                                    

Доехали мы молча, смотря в окна. Парень иногда сжимал мою руку в своей, перепплетая и поглаживая пальцы и изредка целуя макушку, кладя свою голову на мою. Когда машина остановилась, парень вышел первый, а затем подал мне руку, тоже помогая покинуть салон машины и мне открылся вид на место, где мы будем видимо обедать. Большое здание с множеством терасс и балконов. Сквозь тонированные окна можно заметить людей сидящих за столами, обсуждая те или иные минусы и плюсы нынешнего общества параллельно поедая изысканные блюда и попивая 'напитки богов'.

–Ого. Здесь просто красота. - восхитилась я.
–Да, не спорю. Но это здесь не самое красивое.
–А что тогда?
–Ты здесь самая красивая.
Мои щёки предательски закрачнели.
–Спасибо. - выдавила я, улыбаясь.
Он также пропустил меня в здание, открыв входную дверь.
      Переступив порог и пройдя несколько коридоров, я изумилась украшением ресторана изнутри: квадратные столы построились в ряд вдоль окон; в центре над всем этим висит люстра с хрустальными камнями; пианист, сидящий за своим инструментом, который издавал очень прекрасный звук, был очень погружён в игру, очень изящно ударяя  пальцами по клавишам, которые послушно исполняли свою роль.

–Нравится?
–Очень. А где твои родители?
–Сидят за столом и уже ждут нас.
–Хорошо. Тогда пойдём скорее, хочу познакомится с людьми, которые создали вот это чудо.

      Парень смутился, но искренне улыбнулся на сказанный мною комплимент. А я начала шептать, чтобы только он меня услышал.

–Веди меня, мой навигатор.
–Я ожидал услышать всё, кроме навигатора. - прошептал он мне в ответ, слегка наклонив голову.
–Ну извините. Ты говорил, нас ждут, вот и пошли.

      И я взявшись за его локоть, который он мне подставил, я гордо шла вперёд, сильно вцепившись в его руку, чтобы не упасть от длины таких каблуков и в волнении из-за встречи с его родителями. Вдруг я им не понравлюсь. Вдруг они не разрешат нам быть вместе, или вообще больше не разрешат видится с Эйданом. Что будет? Я не знаю. Да никто не знает.
И вот подходя уже к нашему столу я увидела двух людей, которые мирно разговаривали друг с другом. Женщина поправляла мужчине волосы, слегка зачёсывая пальцами пряди на бок.

–Мам, пап. Привет.
–Привет сынок. - женщина обратила на нас внимание и вскочила с места, подбежав к парню и крепко обнимая его, на что он приобня её за плечи тоже, отпустив мою руку.

Биолог, музыкант... В общем репетитор. Место, где живут истории. Откройте их для себя