С того момента после того, как девушка вышла из некой депрессии, прошло более трёх месяцев. И вот настали новогодние каникулы. 2 четверти закончены на отлично. И вот праздник. От от одного слова "Новый год" слышится запах мандаринов, сразу представляется ольвье, аромат хвои от ели и имбирных печеньев. Кстати, сама праздничная ель была украшена давно, как и дом. И Галлагер приготовил особый подарок для этой девочки, что явно изменит их жизнь в корни. Ну это только возможно. Он хотел протянуть этот момент до того, как девушка закончит 11 класс и сделать это на выпускной.. Но почему-то он не может больше с собой совладать, со своим пылающим сердцем и льющимися из него чувствами. Кстати, Пятый действительно стал хорошим и верным другом. Хотя, никто не знает, какие у него действительно замыслы в голове. Мама и папа узнали об отношениях девушки с учителем. Правда, были сначала недопонимания и разногласия. Но всё таки они смирились, ибо это жизнь их дочери, именно её судьба, в которую вмешиваться не стоит и навязывать что-то своё тоже не лучшая затея. В конце концов, люди сами должны получать какой-то опыт в жизни. Будь он положительным или же наоборот отрицательным. Это - опыт. С помощью него мы учимся на своих ошибках. Ведь на чужих ошибках своего счастья не построить. И сейчас пара решила отмечать Новый Год дома у Эйдана одни. И сейчас наш знаменитый шеф повар Эйдан Галлагер готовил последние штрихи на жареной курице, посыпая её тёртым сыром и засовывая обратно в духовку, доводя сыр сначала до плавления, а потом до золотистой корочки. Длинные волосы свисали по бокам, а крепкие руки разбрасывали ищящными движениями сыр.
"А может всё ещё рано и дотянуть до выпускного..?" - мучали парня эти мысли.
"В конце концов.. Она ещё школьница в 10 классе.. Боже я такой дурак, а если скажут что я педофил иои ещё чего хуже.. Но я ведь люблю её.. Очень сильно.. И этот Пятый мне до сих пор совершенно не нравится."
Но все его глубокие размышления прервали тонкие женские ручки, что обвились вокруг талии Галлагера, словно змейки.
—Ты скоро? - пронёсся голосок девушки почти под ухом, ведь ей даже пришлось встать на носочки чтобы достать до уха.
—Да, зайка, уже, скоро. Минут 20 ещё. - улыбнувшись на все действия девушки и не отрываясь от готовки говорил тот. А их уединение прервал звонок телефона шатенки.
–Возьми иди.. - молвит парень, встряхнув руки от крошек сыра, и ставит лист с курицей обратно в духовку доводя до полного приготовления. На что девушка кивает и подходит к телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биолог, музыкант... В общем репетитор.
FanfikceРодители, нанимавшие мне репетитора даже не подозревали во что это превратиться. *** -Нам же нельзя -На все нельзя, я говорю можно.