После школы я отправился домой к Джес, отменив все занятия у всех детей на сегодня. Когда я подошёл к её дому, я понял, что и дома её тоже нет и она даже не приходила. Я решил позвонить её маме, может Джес звонила ей и говорила, что пойдёт куда - то.
Быстро набрав номер женщины, я услышал долгие и мучительные гудки. И вызов прекратился..."Может она занята?"
И как только эта мысль посетила меня, я почувствовал вибрацию в руке и снова тот же душераздерающий писк. Перезванивала её мама
–Добрый день, это Эйдан, репетитор Джессики. Я конечно в курсе что вы гостите, но меня очень интересует звонила ли вам Джессика этим утром? Или хотя-бы вчера?
–Здравствуйте мистер Галлагер, к сожалению она не звонила мне, и я тоже не могу дозвониться до неё. Я звонила утром ей 8 раз и ни на один не получила ответа. Её отец звонил ей 4 раза и всё тоже самое, скорее всего у неё разрядился телефон или она ушла и забыла его дома. Не беспокойтесь, она обязательно перезвонит, она всегда так делает, уж извините её.
–Да, ничего страшного, не извиняйтесь за неё, со всеми бывает, извините, что побеспокоил. До свидания.
–Ничего страшного, можете позвонить в любое время. Хорошего дня.И положив трубку, я заволновался ещё больше. И отправился просто по улицам, просто представляя хотя бы примерно куда она могла пойти, если не в школу, перед этим позвонив в полицию, сообщить о пропаже школьницы.
Я обошёл всё что мог, по крайней мере всё что находилось недалеко от её дома, в районе школы, пока полицейские обыскивали остальные районы. Я потерял на похоже бессмысленные поиски около 3х часов и уже успел пройти дождь, под которым я успел промокнуть насквозь. У меня был запасной ключ, который мне дала Джесс. И я зайдя в её дом, начал её ждать, обзванивая больницы, ну мало ли где она может быть.
Через 2 часа у меня началась какая-то паника, потому что ни в одной больнице, ни в одном отделении полиции девочки не было. Я нахаживл круги по дому с мыслями что делать дальше. Панику отключать не получалось. А если с ней что-то случилось? Дурочка малолетняя. И всё равно что ей 16. Вот пусть только явится. Хотя я ей что? Папа? Мама? Чобы на неё орать, за то что потерялась. Ну в конце концов я её парень, можно же было сказать куда пойдёт. А если тебя уже давно изнасиловали или просто убили. Всякое может случится с невинной молодой и красивой девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биолог, музыкант... В общем репетитор.
FanficРодители, нанимавшие мне репетитора даже не подозревали во что это превратиться. *** -Нам же нельзя -На все нельзя, я говорю можно.