При прочтении советую включить для атмосферы песню «Austin Mahone, Pitbull - Mmm Yeah».
И/П, как постоянный клиент в мейд-кафе, где работает Т/И.
Статус отношений: Т/И очень мало знает И/П, но тот в неё влюблен/симпатизирует/заинтересован
Osamu Dazai
♪ Дазай приходит в кафе практически каждый день, либо рано утром, либо под вечер.
♪ Беспрерывно следит своим пронзительным взглядом за Т/И, но так, чтобы никто кроме неё этого не замечал.
♪ Заказывает в основном капучино и любой десерт дня.
♪ Как только Т/И подходит к нему, дабы принять заказ, он не упустит возможности сильно пофлиртовать.
♪ Прожигает яростным взглядом всех тех, кто как и он не упускает возможности пофлиртовать с Т/И.
♪ Очень часто залипает на вырез в платье горничной на груди и на, крепко охватывающие изящные бедра, чёрные чулки, чекто видные из-за короткой юбки.
♪ Сильно краснеет и сглатывает, когда Т/И обращается к нему «хозяин» или «господин», не смотря на то, что для мейд-кафе это норма.
♪ Больше всего любит костюм неко-горничной на девушке, поэтому сделал пару фото исподтишка.
Akiko Yosano
♪ Приходит в кафе к Т/И два раза в неделю, строго в смену девушки.
♪ Абсолютно незаметно сталкерит каждое малейшее движение Т/И, незаметнейший шорох её юбки.
♪ Зачастую берёт крепкий зелёный чай, потому что в мейд-кафе запрещено распивать алкоголь, чему она не очень рада.
♪ Во время заказа ведёт себя спокойно и дружелюбно, не упуская возможности сделать парочку комплиментов внешнему виду Т/И.
♪ Не обращает внимания на тех, кто пытается флиртовать с Т/И, ибо девушка сама присекает все подобные действия со стороны мужского, а иногда и женского, пола.
♪ Очень любит эстетичную кружевную белую подвязку на бедре, но об этом знает только она сама.
♪ Немного лукаво улыбается, когда Т/И обращается к ней «Госпожа», потому что считает это довольно унизительным для самой Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции персонажей bungou stray dogs
ФанфикКаждому хотя бы раз в голову приходил вопрос - а что бы произошло, попади я в своё любимое аниме? Как бы отреагировали персонажи? Данный сборник предоставляет авторское личное видение реакций персонажей на те или иные ситуации, связанные с читателем...