Реакция 1. Первый визит. ВДА

9.7K 216 50
                                    

~Пуфь, с Богом мне в путь~

Вооружëнное Детективное Агентство

🌺Представим ситуацию...🌺
Лëгкий тëплый ветер ласкал нежную кожу приобнажëнных плеч, которые виделись над свободной серо-голубой, в белую полоску, кофточкой со спущенными плечами. Простые чëрные свободные штаны колыхались под порывами нежного ветра, который нëс в себе запах соли и солнца. Сейчас девушка стояла неподалеку от пляжа, покрытого золотисто-белым песком, и с удовольствием всматривалась в необычный для неë пейзаж. Т/И впервые в Йокогаме. Каждая деталь города, каждое действие здешних жителей и течение здешней жизни для девы в новинку. Т/И уже должна была направиться в Вооружëнное Детективное Агенство, чтобы выполнить свою работу, запросив сопровождение недавно приехавшей в этот замечательный город знаменитости. Т/И сомневалась, что Агенство оказывает подобные услуги, но, как говорится, приказ есть приказ, и ей ничего не оставалось кроме как оторваться от созерцания прекрасного вида и направится в ВДА, стараясь не заплутать на улицах малознакомого города. Спустя час плутаний, Т/И всë же нашла нужное ей здание и вошла внутрь. Сделанное ранее предположение о том, что они не оказывают услугу сопровождения оказалось верным, поэтому девушка начала было злиться и ворчать, как один из членов Агенства завязал с ней разговор...

OwO


Осаму Дазай

Как только незнакомая девушка-клиентка вошла в агенство и принялась шушукаться с Куникидой, ему сразу захотелось опробовать свою удачу с данной леди. Кто знает, а вдруг она та, кто согласится на двойное самоубийство?
И как только девушка со слегка огорчëнным видом получила от Доппо ответ, Дазай принялся действовать.
- О, юная леди, не откажите ли вы мне в чести совершить в вами двойное самоубийство? - промурлыкал Осаму, улыбаясь по-кошачьи и восторженно сверкая карими глазами.
Девушка, естественно не ожидавшая подобного предложения, удивлëнно-непонимающе распахнула глаза, коротко глянув на парня, а после ответила.
- Вынуждена отказаться. - Дазай хотел было начать канючить, дабы попытаться получить желаемое, но ему в голову пришла другая идея.
- Но вы хотя бы не откажитесь стать приятелями? - жалобно вопросил он, вновь устремив взгляд на клиентку, которая ненадолго задумалась.
Может сейчас она не соглашается на двойной суицид из-за того, что мы друг другу незнакомые люди? Подумал Осаму, решив пойти с другой стороны и, после становления друзьями, попытаться вновь озвучить своë предложение.
- Хорошо. - наконец произнесла дева, отчего суицидник засиял, словно новая золотая медаль.
- Моë имя Дазай, миледи. Могу я узнать ваше? - вновь по-кошачьи улыбаясь, вопросил Дазай.
- Моë имя Т/И. - спокойно ответила ты.
Так и произошло ваше знакомство.

реакции персонажей bungou stray dogsМесто, где живут истории. Откройте их для себя