И/П, как твой парень. 5/5

5.1K 138 10
                                    

💕Николай Гоголь 💕

Как вы познакомились?

Серое небо, а точнее злобные жирные черные тучи, перекрывали весь спасающий теплый солнечный свет, отчего на улице было довольно холодно. Не малой силы ветер не ласково дул тебе в спину, словно подгоняя своей тяжелой и холодной порывистой дланью, тем самым намекая, что было бы хорошо, поторопись ты. Сегодня Йокогаму довольно сильно штормило, разве что не было дождя. Ты спокойно пыталась добраться до места встречи с кем-то из Детективного Агенства, у которого ты решилась попросить помощи, так как в последнее время, после того как некто, ныне тебе неизвестный, узнал о сущности твоей опасной способности. Ты стала ощущать на себе долгие и тяжелые взгляды тогда, когда должна была находиться в полнейшем одиночестве, и находить странные послания, которые уж точно были адресованы именно тебе. Сначала, первые три дня, если быть точным, ты считала, что это может быть чьим-то глупым розыгрышем, или идиотской шуткой коллег. Но чем больше проходило времени, тем чаще и настойчивее ты ощущала странный страх. Ощущение преследования, словно ты была простой добычей, никак не отпускало. И тогда ты решилась на данный поступок - обращение за помощью к Вооруженному Детективному Агенству.
Тебе оставалось пройти всего квартала три-четыре до пункта назначения, но ты решила сократить свой путь через дворы и переулки. Это стало твоей ошибкой. Как только ты прошла уже половину оставшегося пути до места встречи и зашла в темный и узкий переулок, первое, что ты почувствовала - это чужое присутствие, а последнее - тошнотворно приторный сладкий запах снотворного, которым была пропитана тряпка, которой зажали тебе нос и рот. Сознание твое помутилось, в нем начала разливаться непроглядная густая тьма, что глушила все мысли и чувства, опутывая своими жуткими щупальцами твое бьющееся в ужасе сознание и утаскивая его все глубже в пустоту. Последнее что ты чувствовала своим телом, это чью-то крепкую и сильную хватку. А своим сознанием ты ощущала лишь чистейшей ужас, который вскоре угас под пеленой снотворного.
Очнулась ты в странном подвальном помещении, где кругом царил такой же жуткий, как и мгновение назад в твоей голове, мрак. Дыхательные пути горели от недостатка влаги, а перед глазами все довольно сильно расплывалось и вращалось, словно ты всё ещё спала. Этот противный запах тухлых сладостей стоял в твоем носу, смешиваясь с тяжелым запахом железа и сырости. Внезапно голова вспыхнула адской болью и именно тогда ты окончательно пришла в себя.
В этом темном помещении тебе пришлось находится до тех пор, пока ты не смирилась со своей участью и не согласилась стать частью организации «Смерть Небожителей». Им нужна была лишь только твоя способность, благодаря которой можно легко массово уничтожать своих врагов.
И тем, кого к тебе приставили как "учителя", или человека, который должен помочь освоиться и по совместительству надзирателя, был Николай Гоголь, ранее следивший за тобой и похитивший в конце концов. Он часто говорит, что ты "довольно интересная пташка" и он бы был не прочь узнать тебя получше. Что он собственно и сделал, практически буквально насильно влюбив тебя в себя, так как сам он осознал свои чувства. Именно так у тебя появилась клетка.

реакции персонажей bungou stray dogsМесто, где живут истории. Откройте их для себя