💕Фукудзава Юкичи 💕
Как вы познакомились?
Солнце, стоящее в зените, мягко освещало сочные зеленые листья на верхушках крон деревьев, мягкие шелковистые травинки, сплетающиеся в гигантский ковер, и всех жителей такого прекрасного города, как Йокогама. Как ни странно, сегодня денек был очень спокойным. Но для тебя этот был один из самых обычных рабочих дней, которые ты проводила за патрулированием улиц. Погода была хорошей, особенно по сравнению с несколькими предыдущими днями.Ты являлась представителем правопорядка этого города, а если быть точнее - офицером полиции.
Ты была на патрулировании лишь потому, что все более-менее серьезные задания уже были отданы другим сотрудникам, а за последние три часа ничего срочного не произошло. Ты думала что весь твой день так и пройдет. Но по возращении домой, ты обнаружила довольно-таки неприятную пропажу.
Оставив окно приоткрытым, ты наивно полагала что твой домашний любимец - толстенький рыжий кот, которого ты назвала Хлебушком - не полезет в него. Но он не то, что полез в него, а вовсе сбежал из дома. Пока на улице не было слишком поздно, ты решила поискать свое капризное животное. И вот, ты уже около получаса бродишь около своего дома, в попытках отыскать пропажу.
Нашла своего кота ты уже тогда, когда вечерело. На потемневшем на востоке небе уже можно было разглядеть первые редкие проблески звезд, а на западе солнце превращало горизонт в ярко-малиновую линию, которая нежным градиентом переходила в дымчато-сиреневую часть неба, а дальше и вовсе чернело. Дневной ветерок, превратившись в вечерний, стал резче дуть и понизил температуру своих порывов. Твой рыжий вредный кот ластился к рукам какого-то сребровласого мужчины, на что ты немного обиделась, ибо этот жирный кусок шерсти часто оцарапывал как свою хозяйку, так и ее гостей. Но сейчас он будто бы изменял тебе. Отойдя от своих странных мыслей, ты медленным шагом приблизилась к коту-изменнику и незнакомцу. Именно так ты и познакомилась с Фукудзавой.
Ваше милое общение началось с кота. А ваши отношения начались после довольно долгого времени, когда свои чувства осознал как и Юкичи, так и ты...Юкичи в отношениях
Понятия ревности в ваших отношениях не существует. Фукудзава слишком "мудр" для того, чтобы ревновать на беспочвенной выдуманной основе, а ты не ревнуешь лишь потому, что твой парень Юкичи. Единственная его страсть помимо тебя - это коты. Но с ними он тебе изменить не сможет.
Насчет твоей безопасности мужчина также спокоен, так как ты чаще всего находишься в Агентстве с его сотрудниками, или же дома с ним. Этого, по его личному мнению, абсолютно достаточно для твоей полнейшей безопасности.
Для тебя Фукудзава стал более эмоциональным, ведь раньше он был практически не читаем для обычных людей. Но эмоции свои он проявляет только тогда, когда вы наедине. Ты же стала более спокойной и уравновешенной после начала этих отношений, что очень понравилось самому Юкичи.
Вы очень хорошо заботитесь друг о друге. С твоей стороны заботой является помощь с бумажной частью работы в Агентстве, поддержание порядка в вашей общей квартире и приготовление ужина. Фукудзава же со своей стороны обеспечивает тебе нормальную психологическую атмосферу, безопасность и спокойствие. Он не позволяет Куникиде сильно нагружать тебя на работе, помогает тебе по дому, если не чувствует себя сильно уставшим и помогает расслабиться и хорошо отдохнуть по вечерам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции персонажей bungou stray dogs
ФанфикКаждому хотя бы раз в голову приходил вопрос - а что бы произошло, попади я в своё любимое аниме? Как бы отреагировали персонажи? Данный сборник предоставляет авторское личное видение реакций персонажей на те или иные ситуации, связанные с читателем...