Реакция 2.1. Т/И домогается И/П

8K 202 43
                                    

🐯Накаджима Ацуши🐅

Тебе давно нравился Ацуши. Этот застенчивый и добрый паренёк своим невинным обаянием пленил все твои мысли и, вскоре после того, как вы стали близкими друзьями, ты осознала, что влюбилась. Пытаясь показать ему свои чувства, ты начала тонко намекать ему на более серьезные отношения. Но Ацуши абсолютно не видел подтекста в твоих действиях, поэтому тебе пришлось перейти к более очевидному и пошлому проявлению заинтересованности, в надежде что хоть сейчас парень начнет понимать суть дела.
- Хэй, Ацу-ши-кууун~ - протянула ты, прижав непонятливого паренька к стенке в каком-то переулке, когда вы шли с очередной миссии. - Когда ты уже заметишь, что я иду к тебе в комплекте?~
Последние несколько недель Ацуши не понимал куда себя деть от твоего излишнего внимания и открытого флирта. Не то, чтобы ему это не нравилось, скорее наоборот, даже очень сильно нравилось, но его смущение и непонимание что делать в таких ситуациях, приводили его в полнейший ступор. Его мозг, как перегруженый информацией компьютер, зависал довольно надолго. А лицо парня краснело так, словно вся кровь его тела приливала к щекам. Но чем больше ты его домогаешься и флиртуешь с ним, тем на меньшее время он впадает в ступор, приобретая решимость сделать последний нужный шаг.

🎠Осаму Дазай🍄

Скука обхватила тебя в свои крепкие серые объятия, заставляя придумывать очень странные способы развлечения. Ты, пытаясь вырваться из удушающих клешней такого ненавистного чувства, решила попробовать что-то совершенно новое, и даже немного экзотические.

Все, в том числе и ты, прекрасно знали, как Дазай любит пофлиртовать с прекрасным полом, но чтобы хоть кто-то предположил, что ты будешь домогаться Осаму - такого никто не предвидел, даже сам парень. Но, как говорится, жизнь непредсказуемая вещь, и то, что кажется нам невозможным, спокойно может произойти.
Ты, Дазай, Джуничиро и Наоми спокойно сидели в кафе, которое находилось подле Агенства, и спокойно болтали о разной ерунде, попивая кто чай, кто кофе.
Внезапно, Наоми, то ли о чем-то вспомнила, то ли чего-то резко захотела, схватив своего брата за рукав рубашки, потянула его прочь изо стола, на улицу, сметая со стола два телефона: твой и Дазая. Ты на рефлексе, выработанном при помощи не первой подобной ситуации, поймала свой телефон и телефон твоего надоедливого коллеги, тем самым спасая Осаму от ненужных расходов на приобретение нового гаджета. Ты легко протянула телефон Дазаю, думая о чем-то своем.
- Ох, Т/И-ша~ Спасибо, ты прямо моя спаси... - начал было благодарить тебя парень, сделав свой голос довольно притягательным, но ты его нагло перебила с довольно шокирующим заявлением.
- От твоего "спасибо", Осаму, оргазм не получишь. - веселым, но довольно серьезным голосом заявила ты. Именно сейчас ты перестала ощущать давящую скуку.
Глаза Дазая удивленно, и довольно-таки шокировано округлились. Он пристально уставился на тебя, сначала по-прежнему удивленно, а после с явным непониманием.
- Что? - спросил он, принимая свой обычный вид.
-Что? - с загадочной улыбкой переспросила ты.
Что ж, сегодня ты смогла шокировать Дазая, но последствия были не очень-таки хорошими.~

реакции персонажей bungou stray dogsМесто, где живут истории. Откройте их для себя