Part 14

659 23 12
                                    

Сегодня Ева плохо спала. Она проснулась в 7 утра и не смогла заснуть. Девушка решила пойти на кухню, чтобы попить воды, как вдруг она видит маму, роющуюся в шкафу, где у Евы хранятся важные документы и деньги, которые она копила на чёрный день.

– Мам?

Варвара резко обернулась. Кажется, она не ожидала появления Евы и испугалась.

– Доброе утро, солнышко. А я тут ищу пульт, хотела телевизор посмотреть, а то не спится.

Ева не пользовалась телевизором, так что пульт она и в правду убрала, чтоб не пылился. Естественно он лежал не в шкафу с документами и деньгами.

– Доброе, я могу поискать его. Честно говоря, сама не помню, куда его убрала. – заспанным голосом сказала Ева, – не хочешь выпить кофе?

– Вот от чашечки кофе я бы не отказалась, а пульт потом найдёшь.

Около часа они болтали на кухне. Ева рассказывала о своей работе, о Геле и вообще о жизни. Тем для разговора было уйма. Ещё бы, за двадцать пять лет жизни у Евы набралось много историй, которые она могла бы рассказать матери.

Ева думает, что это даже хорошо, что мама появилась в её жизни именно сейчас, ведь появись она в школьные годы Евы, девушка бы не смогла понять маму и отвергла бы её.

Потом же Ева ходила в магазин, разговаривала с Гелей по видеосвязи, готовила обед, а потом и ужин. Вот так незаметно почти прошёл день.

Сейчас 22:00, на улице уже начало темнеть, Ева собиралась оставшийся день просто сидеть в соцсетях, как вдруг зазвонил телефон девушки. Это был контакт "Арсюша💕":

– Кое-кто ждёт тебя у парадной.

– И с какой же целью?

– Этот кое-кто до сих пор хочет поговорить, – сказал Арс и после небольшой паузы добавил, – жду тебя, и оденься потеплее, не хватало ещё и тебе заболеть.

И как вы думаете, что произошло дальше? Арсений сбросил трубку, не успела Ева и подумать о том, какой он всё-таки заботливый.

И снова этот мужчина изменил Евины планы. Девушка предупредила маму, собралась, вышла и уже спускается на лифте.

Ева последовала совету Арсения и оделась потеплее, но на скорую руку:

Выйдя из парадной, девушка увидела Арсения, стоящего, облакотившись на перила лестницы подъезда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из парадной, девушка увидела Арсения, стоящего, облакотившись на перила лестницы подъезда.

– Ты пришёл сюда сразу после работы?

– Да, а как по-другому поговорить с такой занятой особой. – улыбнулся Арсений.

Ева побежала навстречу мужчине и очень крепко обняла его. Так они простояли минуты две, после чего Арсений наконец прервал наслаждение Евы.

– Я надеюсь, теперь ты понимаешь, что тебе не избежать разговора? – улыбнулся Арс и, отстранившись от девушки, повёл её в сторону дороги, – пойдём пройдёмся.

– Тааак, я тебя слушаю.

– Ну во-первых, ты обязана мне всё объяснить по поводу мамы.

– Я пока сама не до конца разобралась, что происходит. На днях ко мне постучались, и в стоящей за дверью женщине я узнала маму. Оказалось, что отец развёлся с ней, когда мне было три, и придумал историю, как мамы не стало из-за онкологии.

– Она не сказала, из-за чего они развелись? – перебил Еву Арсений.

– Она сказала, не сошлись характерами.

– То есть они родили ребёнка и спустя только три года поняли, что не сошлись характерами?

– Ну всякое бывает..

– Ев, мне это всё как-то не нравится. Я знал долгое время твоего отца, и это совсем не тот человек, с которым такое могло бы произойти.

– Арс, люди меняются, развиваются, растут в моральном плане, и это вполне нормально, что так произошло.

– И почему твоя мама так поздно объявилась?

– Она сказала, что только узнала о смерти отца и пришла поддержать меня и осведомиться, что я смогу себя обеспечить без него. В итоге она осталась у меня на ночёвку на пару дней.

– Ну что я могу сказать, я рад за тебя. – с улыбкой произнёс Арсений.

– Но ты же не из-за этого вытащил меня из дома? – в этот момент они как раз сделали круг по двору и вернулись к подъезду.

– Верно. – улыбнулся Арс, и они остановились.


А в ответ тишина...Место, где живут истории. Откройте их для себя