Part 15

659 25 4
                                    

– Арс, не тяни. Я ведь и уйти могу, – засмеялась Ева.

После недолгой паузы Арсений встал напротив девушки, и воцарила тишина. Их взгляды встретились.

– Евангелина Дмитриевна. – произнёс Арсений как-то торжественно и в то же время спокойно.

– Да?

– Станешь ли ты моей девушкой?

Ева ожидала подобного вопроса, но не смотря на это она завизжала и запрыгала от радости. Арсений засмеялся. Успокоившись, Ева приблизилась к мужчине, и они слились в поцелуе. Ева обхватила руками шею мужчины, его руки легли ей на талию. Это был очень искренний поцелуй, который не хотелось заканчивать.

Наконец отстранившись, Арсений спросил:

– Это значит "да"?

Ева в ответ только кивнула. Девушка могла смотреть в эти голубые глаза вечно, Ева в них буквально утопала, но ей нужно было идти спать, ведь завтра рабочий день.

– До завтра, – прошептала девушка и поцеловала Арса в щёчку.

Мужчина лишь проводил девушку взглядом.

Ева думает, что с этим человеком она по-настоящему счастлива, что её разрывают эмоции, что это был незабываемый вечер. С этими мыслями она и заснула.

На следующий день Ева проснулась в 11 часов и сразу же позвонила Геле по видеозвонку. Они болтали несколько часов. Ева рассказывала подруге про вчерашний вечер, Геля кричала на всю квартиру от радости. Да, у неё уже почти восстановился голос. Весь оставшийся разговор Геля рассказывала о том, что её план по сведению Арса с Евой удался. Ева обожает наблюдать за реакцией подруги, ибо Ангелина всегда очень ярко выражает свои эмоции.

Потом же день прошёл незаметно. Евангелина выступила в ресторане и сейчас она уже заходит в квартиру. Варвара в этот момент смотрела телевизор, пульт от которого Ева нашла в старом комоде.

У мамы с дочкой появилась традиция пить чай по приходе Евы с работы, так что Ева уже заваривает чай, а Варвара сидит за столом.

– Ну как у тебя на работе? – интересуется мать.

– Да как всегда, мам. Всё хорошо. – устало улыбнулась Ева.

Заварив чай, девушка уселась за стол. Уже около получаса они пьют чай и болтают.

Ева думает, что её жизнь наладилась, что она наконец счастлива, ведь у Евы есть любимый человек, материнская поддержка, которой ей так не хватало и работа, от которой девушка получает огромное удовольствие. Но не забываем, что "именно в такие моменты начинается новая чёрная полоса её жизни".

Стоило Варваре отойти в туалет, как вдруг ей на телефон пришло сообщение от некого Марка. Ева почти ничего не знала про новую жизнь мамы и решила, что возможно, это её новый муж или ухажёр. Улыбнувшись, Ева взяла телефон и решила посмотреть, что написал этот Марк. Уже через минуту она пожалеет, что сделала это.

Их переписка:

Марк
ну что, нашла что-нибудь?

                                                                          Вы
                                тут есть конверт с деньгами. Когда я нашла его, она зашла, поэтому я не успела посмотреть сколько там. Думаю, тысяч пятьсот.

Марк
отлично, когда сможешь принести деньги?

В этот момент в гостиную заходит Варвара. Ева поднимет на неё глаза, полные слёз и разочарования. У Евы в голове проносится их диалог:

- И что же привело тебя сюда? - спрашивает Ева.

Варвара (так звали маму девушки) как-то странно задумалась, после чего ответила:

- До меня дошли слухи, что твой отец умер, и я решила осведомиться, что ты не пропадёшь без него.

В этот момент Варвара замечает у Евы в руках свой телефон и сразу же понимает, что так расстроило её дочь.

А в ответ тишина...Место, где живут истории. Откройте их для себя