Part 9

840 28 10
                                    

У моей подруги выходит интересный ФФ "Про Милохина🦋". Так что фанатам Милохина туда🤟💕

Арс собирался уже идти к выходу, но тут... Ева почувствовала непреодолимое желание обнять Арсения. Она резко встала и обняла мужчину так крепко, как только могла. Ей было всё равно, что он подумает, ей просто было комфортно в его объятьях.

Арсений обнял девушку в ответ, перед этим застыв от неожиданности на пару секунд и посмотрев на Гелю взглядом "что происходит?", та ответила взглядом "не знаю". Мужчина воспринял этот поступок, как знак примирения и он был прав. Ева уже совсем не чувствовала на него ни малейшей обиды.

Простояв так секунд 15, Арсений прервал тишину:

- Ев, мне нужно идти, а то как ресторан будет без управляющего. - почувствав умиление от всей этой ситуации и улыбнувшись, сказал Арс.

Ева нехотя отстранилась от мужчины и проводила его улыбкой.

- Ееев, это что сейчас было? - поинтересовалась Геля у подруги.

- Ничего не говори, - смущённо сказала Ева и уткнулись в телефон.

- Не припомню, что ты там говорила? "Ты же понимаешь, что я не стану с ним мириться" - цитировала Ангелина свою подругу.

В этот момент в гримёрку зашла Валерия с костюмами девочек.

- А вот и мои звёзды! - сказала женщина, положив костюмы на стол.

Отношения между Валерией и девушками напоминали отношения между бабушкой и внучками.

- Итак, принцессы мои, если мы сейчас не поторопимся, кое-кто может опаздать на своё же выступление. - обратившись к девушкам в своей неповторимой манере, Валерия достала огромную косметичку.

Следующий час прошёл незаметно за рассказами Леры, и вот девушки уже одеты и накрашены для выступления.

Ева была одета в черные велосипедки и топ с оверсайз пиджаком молочного цвета, она обычно выступала босиком.

Ева была одета в черные велосипедки и топ с оверсайз пиджаком молочного цвета, она обычно выступала босиком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Также Лера нанесла девушке макияж и уложила волосы:

Также Лера нанесла девушке макияж и уложила волосы:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот девушки уже спешат в закулисье.
Выход Ангелины уже через несколько минут, поэтому она поправляет причёску и повторяет слова, а Ева разминается, стараясь не сильно напрягать ногу.

Не успела Ева и глазом моргнуть, как Геля уже была на сцене и объявляла её:

- А сейчас по традиции выступит пожалуй звезда этого заведения, Евангелина Зимина!

Выйдя на сцену и лучезарно улыбаясь зрителям, которые громко аплодировали ей, Ева машинально стала искать взглядом Арсения, и нашла. Он сидел с какими-то мужчинами в костюмах за одним из дальних столиков. Наверняка Арс позвал своих коллег, чтобы показать свой первый опыт управления этим рестораном.

Видимо мужчина заметил взгляд Евы на себе и улыбнувшись, кивнул ей. Это значило что-то вроде "давай, я верю в тебя".

Вот Ева уже оттанцевала свои три номера. Запыхавшаяся и уставшая, но безумно довольная своим выступлением, Ева бежит в гримёрку, где уже сидит Геля.

- ЕВА, ЭТО БЫЛО ШИКАРНО! - завизжала Ангелина и бросилась обнимать подругу.

- Я знаю! - завизжала в ответ Ева.

Через пару минут в гримёрку зашёл Арсений с букетом белых роз.

- Это было шикарно, - искренне улыбаясь сказал мужчина.

- От кого-то я уже это слышала, - повернувшись на миг к подруге, пролепетала Ева.

- Евангелина Дмитриевна, извольте принять этот букет от меня, - деловым тоном, понизив голос, заговорил Арс.

- Арсений Сергеевич, ну что вы, не стоило, - заигрывающе сказала Ева и посмотрела ему прямо в глаза.

Наступило молчание. Арсений и Ева смотрели друг другу в глаза, между ними как будто пролетела искра. Но это длилось всего несколько секунд, пока Ангелина не прервала эту тишину:

- Так, голубки, я конечно всё понимаю, любовь, все дела, но нам с Евой нужно переодеваться и идти домой, пока не стемнело и нас не украли маньяки по дороге.

- Я вас подвезу, - сказал Арсений

- Не стоит, - хотела сказать Ева, но Арс её перебил.

- Отказы не принимаются! - довольный собой, он вышел из гримёрки, и уходя сказал, - жду вас у выхода.

А в ответ тишина...Место, где живут истории. Откройте их для себя