Уже через час Ева стоит одетая и накрашенная, но понятия не имеет, куда её нарядила Геля.
Вот так одета Ева:
И вот так накрашена:
– А теперь пойдём, – сказала Ангелина и потянула подругу к двери.
– Куда мы? – всё ещё недоумевая, спросила Ева.
– Праздновать твой двадцать шестой год жизни! – пролепетала Ангелина.
После этого Ева не задавала никаких вопросов. Вряд-ли она услышит, что-то большее, чем "мы едем праздновать твой день рождения". Так что Ева полностью доверилась подруге и могла только догадываться, что сегодня будет происходить.
Выйдя из подъезда, Ева увидела такси.
– Это наше? – уточнила девушка.
– Да, – улыбнулась Геля. По ней было видно, что ей не терпится рассказать подруге, что она задумала.
Подруги сели в такси, после чего Ангелина достала чёрную повязку и начала завязывать Еве глаза.
– Ещё один момент, ты не должна видеть куда мы едем.
– Интригу значит сохраняешь?
– Ну типа того.
Спустя минут десять они наконец доехали. Весь путь Ева размышляла о том, что задумала Геля.
– Тааак, подожди, сейчас помогу выйти из машины.
Ева услышала как открывается дверь машины. Девушка почувствовала, как Геля взяла её за руку. Выйдя из машины, Ева уже собиралась снять повязку, но подруга её остановила:
– Пока нельзя, – по голосу Ангелины можно было понять, что она без ума от своей идеи, она прямо-таки готова завизжать от восторга.
Ева почувствовала, как её куда-то ведут. Ева слышит как открывается дверь, как её заводят в какое-то помещение.
– А вот теперь можно. – произнесла Ангелина и сняла повязку с Евиных глаз.
Ева открыла глаза... В следующую секунду она уже визжала от восторга, а из глаз полились слёзы радости. Она находилась в ресторане, во всё том же ресторане, в котором она провела пять лет своей жизни. Перед девушкой стояли все самые близкие ей люди, с которыми она работает: Арсений, Эмиль, Валерия, Максим, также там стояла Аня, с которой её уже успела познакомить Геля. И все они кричали: С Днём рождения!
– Ээээй, только не плач! – заметила слёзы подруги Ангелина и бросилась обнимать подругу.
Обняв каждого, Ева наконец дошла до Арсения.
– Ещё раз вы так сделаете, и у меня не выдержит сердце, – засмеялась Евангелина и её губы накрыли губы мужчины.
– Ты ещё не видела моего подарка. – Арсений отстранился от девушки и вытер слёзы с её щёк.
– Что ж, я вся в нетерпении.
– Но, я подарю его тебе позже, а пока пойдём туда. – мужчина показал в сторону уже накрытого стола, вокруг которого сейчас все суетились.
Это был и в правду самый лучший день рождения в Евиной жизни. Девушка провела эту ночь с людьми, с которыми она работает уже пять лет, и со своим любимым человеком в месте, которое их всех связало.
Уже четыре часа утра. Все стали расходиться. В ресторане остались только Ева, Арсений, Геля и Аня, с которой за этот вечер наша главная героиня сдружилась ещё больше.
Убрав всё со столов и одевшись они вышли из ресторана, после чего Арс закрыл заведение на ключ.
– Ближайшие три недели этот ресторан работать не будет. – задумчиво сказал мужчина.
– Когда уезжаешь? – спросила Ева.
– Уже завтра вечером.
– Ты же понимаешь, что до завтрашнего вечера я тебя не на секунду не отпущу? – улыбнулась Ева.
Арсений лишь улыбнулся в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в ответ тишина...
FanficУ автора не хватило фантазии на какое-либо описание. Дата выхода последней главы: 31.08.2021