Part 12

704 24 4
                                    

Последний выходной день Евы прошёл в размышлениях о прошедшей ночи. Весь день девушка сидела дома и переваривала все те события, которые произошли с ней совсем недавно.

~20:00~
Девушка сидит на кухне и пьёт чай, как вдруг раздаётся звонок в дверь. Ева пошла открывать дверь, думая, что к ней пришла Геля, вот только, открыв дверь, девушка увидела совсем не свою подругу.. Это была..

– Мама?! – произнесла дрожащим голосом Ева.

Напомню, "мама Евы умерла от онкологии, когда Еве было 3 года. Можно считать, что девочку вырастил отец". Девушка видела мать только на фотографиях, и вот, та самая незнакомая женщина из папиного альбома стоит прямо перед Евой.

– Евангелина, – у женщины мгновенно навернулись слёзы на глазах.

Впустив мать в квартиру, Ева отвела её в гостиную.

– Мам, я думала ты умерла от онкологии.. – после долгого молчания произнесла Ева, и у неё из глаз потекли слёзы.

Перед ней сидела ухоженная женщина, лет пятидесяти. Одета она была как жена бизнесмена. На ней были дорогие ювелирные украшения.

– Так вот, что он тебе наговорил.

– Кто? Что наговорил? – у девушки было слишком много вопросов.

Оказалось, что родители Евы развелись, когда ей было три годика, а ребёнка отец оставил под своей опекой. За эти годы мама девушки женилась и начала жить новой жизнью.

– И что же привело тебя сюда? – спрашивает Ева.

Варвара (так звали маму девушки) как-то странно задумалась, после чего ответила:

– До меня дошли слухи, что твой отец умер, и я решила осведомиться, что ты не пропадёшь без него.

– То есть ты всё это время знала, где я живу? Так почему же раньше не давала о себе знать? – в недоумении спросила Ева.

–Я не хотела портить тебе твою жизнь, которую ты построила за эти годы. Я не планировала вообще когда-либо давать знать о себе. – задумчиво сказала Варвара и, не дождавшись ответа, спросила, – дочь, можно я поночую у тебя несколько дней?

– Конечно. – улыбнулась Ева и бросилась в объятья мамы. Ей так не хватало материнской заботы всю жизнь..

Ева выделила маме раздвижной диван в гостиной, рассказала что где и пошла спать, ведь завтра ей вставать в 8 утра и идти в зал с Гелей. Они с подругой постоянно ходят туда в дни выступлений. Ева репетирует номера, а Геля просто занимается физическими нагрузками, чтобы держать себя в форме.

~8:35~
Так как гостиная, где спит мама Евы, и кухня ни чем не отделяются друг от друга, Ева решила купить кофе по дороге в зал, так что девушка уже одетая, выходит из квартиры, не позавтракав.

Ева одета так:

Выйдя из парадной, Ева услышала, что ей кто-то звонит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из парадной, Ева услышала, что ей кто-то звонит. Это был контакт "Лучшая🔥".

– Гель, я уже вышла.

– Ев, у меня кажется сел голос и очень болит горло, я не смогу сегодня пойти в зал, – хрипло произнесла Ангелина.

– Уже бегу к тебе!

Не дождавшись ответа, Ева сбросила. Пожалуй, с привычкой сбрасывать трубку, не попрощавшись, ей тоже надо завязывать.

Ева направилась к дому Гели. Естественно она не бросит заболевшую подругу скучать одной дома.

Вот Ева уже заходит к Ангелине в квартиру:

– Выглядишь не очень, – улыбнувшись, подколола подругу Ева.

– Спасибо, дорогая, – саркастично улыбнулась Геля.

А в ответ тишина...Место, где живут истории. Откройте их для себя