Когда я переоделась, на часах было десять минут десятого, спустившись вниз я услышала как Мэй громко спорит с Венди, то решила идти тихонько чтобы меня никто не увидел (Мэйбл), тихо мне пройти не удалось так как я споткнулась на ровном месте и упала на пол, но что то меня удержало за талию и я это почувствовала, но никого сзади не было кроме стоящей Мэйбл свирепо смотрящей на меня я вежливо сказала:
- О! Доброе утро девочки!- сказала я улыбнувшись.
- Крисс, рассуди нас! - сказала Мэй так громко что у меня аж чуть перепонки не лопнули.
- Может мне кто нибудь скажет что у вас происходит?
- Мэй утверждает что тебе нужен парень так как ты ведёшь себя как ей кажется странно - сказала Венди ухмыльнувшись.
- Что за глупости! Нормально я себя веду!
- Вот видишь! Она в э́том плане полный Диппер! Потому что я первая предложила ему встречаться, а не он мне - сказала Венди повернувшись к Мэйбл, и вытянула руку.
- Давай гони десятку!
-Ну у меня только 5$- сказала Мэй протянув Венди деньги. Пока у них временный "бартер" я потихоньку смылась на улицу в своё тихое местечко на деревьях о котором знал только Диппер. Я залезла в сетчатый гамак и заснула. Приснился мне такой же сон как и вчера только с изменениями:
Например в галерее появился новый этаж на котором я вчера не была, там были новые абстракции, которые я не видела я осмотрела все кроме одной, но это была скорее фотография чем картина, на фото были изображены я, Дип, Мэй, наши родители и ещё кто то похожий на Билла в человеческом образе:
Жёлтая рубашка, черная желетка, брюки и бабочка, пшеничного цвета волосы.
Пока я рассматривала фото ко мне сзади кто то подошёл и положил руку на плечо, от неожиданности я вздрогнула и обернулась, там стоял Билл в человеческом облике с улыбкой на лице и черной розой в руке.
- Привет красотка! Это тебе!- с этими словами он протянул мне розу и улыбнулся во всю ширь оскалев клыки.
- Привет, спасибо - сказала и взяла розу. Твою налево, как он узнал что мне нравятся черные розы, он взял меня за руку и мы пошли в следующий зал, там было немного картин, стол и два мягких кресла, он посадил меня на одно и присел на против меня на другое.
- Что там у тебя стряслось? - спросил он сложив руки в замок.
- В каком смысле?
- Кто там тебе парня втюхать хочет?
- А! Да это Мэйбл решила что я веду себя как то странно - сказала я осматривая розу - поэтому сказала что мне нужен парень... погоди, а ты откуда знаешь?- спросила я уставившись на него.
- Ха! Ты что забыла кто я? Я же демон, я все обо всем узнаю первым - сказал он облакотившись на спинку кресла и заложил руки за голову.
- Ладно поверю...так...ты будешь продолжать?
- Что?
- Как что? Вчерашний разговор, расскажи о нас с Диппером, причем тут олени?
- А! Олени тут при том что вы с Сосной раньше были оленятоми, а потом я вас превратил в людей... и да ты в курсе что Звезда не ваша родная сестра?
- Ээ...а...нет...
Он вздохнул.
- Ну это долгая история вообщем прими это, окей?
- Угу
- Ну так вот... знаешь какая моя часть сделки была?
Я покачала головой.
- Я должен был сидеть с вами, типа няньки, ну а в конечном итоге когда тебе исполнится 18- я смогу забрать тебя - с этими словами он потянулся за моей рукой, взял за запястье обоими руками и продолжил - когда тебя с Сосной Форд только принес в облике оленей ты мне сразу понравилась, я понял что ты тот самый человек кто мне нужен, а когда я превратил тебя в человека я влюбился по уши - он поцеловал меня в руку и я сразу поняла к чему дело потихоньку идёт, но ничего не возразила так как мне давненько никто не делал комплиментов - я сделал вам метки чтобы следить за вами даже тогда когда меня рядом нет - он провел пальцем по моей шеи на которой была татуировка в виде треугольника с глазом.
- А мне сказали что это мне кто то перманентным маркером нарисовал.
- Ха! Ну эти Паинтсы! - ухмыльнувшись сказал Билл и отпустив мою руку пересел ко мне - все что угодно скажут только не правду.
- Так "ковш" Диппера это твоих рук дела?
- Ага.
- Ясно.
- Ты знаешь легенду о девушке которая если понравится демону то поможет ему изменить его характер...в лучшую сторону естественно?
- Нет...но дай догадаюсь... демон в данной ситуации это ты?
- Угу
- А девушка эта я?
- Правильно
- Только как я изменю тебе характер?
- Очень просто, девушка должна понравится мне, а я должен понравится ей вот и все, а там уже как пойдет.
- Хорошо только есть одно НО... я должна узнать тебя по лучше чтобы ты мне понравился, а с тобой я могу видеться только тогда когда сплю, не могу же я спать вечно? - После моих слов он снова взял меня за запястье,наклонился к уху и прошептал тихо -тихо, что я аж еле - еле услышала что он мне сказал.
- Я сделаю все чтобы ты меня полюбила и позволила стать твоим парнем а потом уже и...- на этом месте я задержала дыхание, потому что я не ожидала такого поворота, а он наоборот так сильно сжал мне руку как будто не хотел меня отпускать, но он все же отпустил потому что время...скоро я должна была проснуться, время на земле идёт быстрее чем во сне.Ну как вам? Надеюсь нравится.... ладно не буду вас задерживать...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой сделки
FanfictionРасскажу немного,эта книга будет начинаться с 5 главы т.к. первые я потеряла😅 ну не суть, так вот это по Гравити Фолз, про любовь Билла и старшей сестры близнецов - Крисс, (которая учится в педогогическом училище и кстати ей 17 ещё) она приезжает...