"Солнышко, мне нужно будет исчезнуть на неопределенный срок"

26 1 0
                                    

Утро.Раннее утро. Я нежусь в своей кровати, потягиваясь. За окном щебечут птицы и это как ни странно не раздражает, вспоминая о событиях прошлого дня мне стало как то неловко ведь я призналась самому ДЕМОНУ в любви. У меня горели щеки от стыда, не понимая почему. Он же мне нравился и нравится до сих пор. Но я думала, что это всё шутка, розыгрыш.Поднявшись с постели я почувствовала боль в шеи, там где была метка Шифра. Я начала её тереть от чего мне стало больнее.

- Агрх...падла, как же больно то...

В комнату вошла Мэй и тихонько присела на стул стоявший на против кровати. Странно, обычно она влетает в мою комнату, а теперь...что то тут не чисто...

- Кхм...Мэй, что то случилось?

"Сестра" глубоко вздохнув...

ЗАКРИЧАЛА НА ВСЮ КОМНАТУ:

Мэй-АААААААА! КРИИИСС! ЗНАЕШЬ ЧТО МАМА МНЕ СКАЗАЛА?!!

Я в полном шоке помотала головой, совсем забыв про боль в шее. Мэй, тем ни менее не успокаивалась и схватив меня за плечи прокричала мне в лицо.

Мэй-НЕ ЗНАЕШЬ?!! ОНА МНЕ СКАЗАЛА, ЧТО МЫ ПОКА ВСЁ В КАЛИФОРНИИ НЕ УЛАДИТСЯ, МЫ БУДЕМ УЧИТЬСЯ ТУТ!!!!!!!!- трясет за плечи.

Я еле смогла хоть что то выговорить.

-Хо.ро.шо...я.ра.да.за.вас.-говорила я отрывисто т.к. Мэй меня очень сильно трясла за плечи, но есть и плюс-я проснулась) "сестра"отпустив меня выбежала из комнаты радостно крича.

-Мда...эх, ладно пора вставать.

Я встав с кровати подошла к шкафу и начала рыться в нем.
Вдруг окно распахивается и я уже никак на это не реагирую, просто стою и ищу себе одежду так как знаю, что это не сквозняк, а мой возлюбленный)
Проходит минут 15, а никакого движения не происходит.
Хм..странно, обычно в этот момент появляется Билл и мы весело начинаем болтать...

Вдруг кто то кладет прохладные руки на мою талию, я вздрогнув от неожиданности поворачиваюсь и вижу искренне улыбающегося демона. Я ему улыбаюсь в ответ, он в этот момент смотрит вниз и ухмыляется. Я непонимала куда он смотрит и от чего ему смешно? Через несколько секунд я поняла, что стою в нижнем белье (на мне была футболка) и сильно смутившись шутливо толкнула Билла вперёд, сама же взяла одежду и пошла за ширму. Тем временем Билл звонко смеялся лёжа на кровати, пока я одевалась.

Любовь с первой сделкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя