Горькая правда с которой нужно смериться 1 часть

34 1 0
                                    

*Через два дня я решила что сделаю обряд и вызову этого чертого демона, там было сказано что нужно было вызывать в заброшенном здании, оно у нас было одной нормальное это школа*

*Через 30 минут*

Я уже пришла в школу и раскладывала вещи по местам:
1. Начертила мелом пентаграмму
2. По краям поставила 5 свечей(т.к. звезда пятиконечная)
3. Поставила кровавые точки.
4. Начала читать заклинание:

-Демона - Разума я вызываю! И повиноваться мне я повелеваю, хочу чтоб пришел он ко мне э́той ночью иначе сотворю темлюху я вообщем-×3 раза нужно сказать эту фигню!

Я сказала и....и...и ничего не происходит, подождав минут 10, я собрала свои вещи и пошла обратно домой.
Пришедшая домой я в первую очередь посмотрела на часы на них...- Без пятнадцати минут первого, Ого! надо скорее спать ложиться пока кто - нибудь не пришел проверить сплю я или нет(д.Форд) - Собравшись лечь под теплое одеяло у меня началась какая - то реальная дичь! То у меня подушка оказалась на полу, то окно само по себе открылось (хотя на улице штиль),или вот, я хотела присесть на стул, а он у меня оказался у двери (хотя должен стоять у окна) и поэтому я "села" на пол (хотя правильнее сказать грохнулась), вообщем спать я решила на полу и знаете очень даже ничего, нормально так.
И в эту ночь мне приснился интересный сон, как - будто я гуляю где то в космосе и рассматриваю абстракции и в этот момент позади себя я вижу треугольную тень, оборачиваюсь и вижу то самое красивое существо (правда я думала что он будет в образе человека) имя которого я не знала, я смотрела него вытаращив глаза, он только в ответ засмеялся.
- Ну и кто тут вызывал демона - разума?- оглядываясь по сторонам он спросил, через несколько секунд я вышла из ступора и сказав с открытыми от удивления глазами:
- Я..я.. а..ты и есть....ТОТ самый? А как тебя зовут?
- О... да...я Билл Сайфер а ты...?- Он начал щёлкать пальцами пытаясь вспомнить кто я.
- Крисс Паинтс - подсказала я ему.
- А! Крисс Паин..- на э́том месте о осекся - стоп! Что!? Ты!?- он щёлкнул пальцами и превратился в человека.
- А что тут такого?
- А разве время пришло?- спросил Демон глядя мне в глаза
- Время для чего? - спросила я в недоумении
- Как? Ты разве не знаешь?- спросил уже Билл с некоторым непониманием в глазах
- Не знаю чего?
- Так,погоди. Стоп. Скажи честно, ты про меня откуда узнала? - сказал он показывая пальцем то на меня то на себя
- Мне...брат.. с сестрой расказывали про тебя...- слово "тебя" я ели выговаривала т.к. не знала как к нему обращаться.
- Сосна со звездой что ль?- спросил он с усмешкой на лице
- Да. Да и...мне просто захотелось узнать, что хотел нам сказать д. Форд про тебя.- сказала я стояла в кокетничаской позе.
- Хм...а Шестопал ничего не говорил по поводу сделки?- сказал демон скептически приподняв одну бровь и улыбнулся во свои 32 зуба.
- Да...он начал что-то говорить о каком то договоре, но потом передумал и мне стала интересно что это за сделка - закончила я ухмыльнувшись потому что посмотрела на улыбающегося демона, ну и как тут не улыбнуться в ответ?!😁
- Понятно...- он наклонился к моему лицу отчего я истиктивно отклонилась назад, а то мало ли чего?
- Скажи пожалуйста, а тебе никто не говорил ну там из родителей или дядюшек, что ты должна с самого раннего детства принадлежать мне...- сказал он и отклонился назад также как и я только я встала нормально и потупилась сдвинув брови в обработке всего того чего услышала.
Через несколько минут я сказала
- Нет, а что это значит принадлежать тебе с самого моего раннего детства? - демон глубоко вздохнул и сказал.
- Это значит что когда мы совершили сделку то...
- Мы!?
- Да, мы а... тебе и этого никто не говорил?!- сорвался он на крик
- Нет! - ну и я тоже - на крик. Он что то пробормотал себе под нос наподобие" глупая семейка" и продолжил дальше говорил он спокойно, медленно и глядя мне в глаза, я же стояла с большими от удивления глазами.
- Итак я и Шестопал заключили сделку в которой основным его условием было превратить тебя с сосной в людей - он замолчал, наверное понял по моему лицу что я хочу задать вопрос.
- Скажи, а я не поняла мы что с братом были чем то больны?- сказала я и почесав левой ногой правую (если что у меня всегда так когда ноги устают стоять).Демон скатина такая! Только расхохотался в ответ, просмеясь он понял что мне никапельки не смешно объяснил.
- Да нет, просто вы с сосной были оленятоми вот и всё - он посмотрел на меня я посмотрела на него и хотела задать ему ещё один вопрос,но вдруг все затряслось, пошли трещины и вдруг он берет меня за запястье и говорит
- Какая то зараза тебя будит! Ладно встретимся завтра - на этих словах он поцеловал меня в лоб и... я проснулась. Разбудил меня д. Форд с вопросом "почему я сплю не в кровати, а на ковре" я ему сказала, что "мне так удобнее" и попросила его выйти так как мне нужно переодеться.
- Мдэ..ничего себе приключение я нашла на свою жопу....😒

Любовь с первой сделкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя