Тайная свиданка

27 1 0
                                    

На следующий день у меня должно было состояться тайное свидание с демоном. Так свиданка в шесть, а щас...мать твою! Без десяти пять! У меня примерно час на все про все!
* Через час*
Так... я готова, осталось только накрасить губы и самое страшное... нарисовать СТРЕЛКИ! А с моей рукожопостью это сделать практически невозможно! До выхода осталось меньше 5 минут, а я все ещё мучилась со стрелками.
- Да ну их на святые три буквы!- я подошла к шкафу чтобы взять салфетки и вытереть этот страх Божий! Как распахивается окно и я понимаю что это не ветер, а он... Я по быстрому вытерла глаза и уложила все по местам. Закрываю шкаф, а на подоконнике сидит он расшатывая одной ногой снаружи. Он поднимает глаза и расплывается в улыбке. Чтоб вам было понятнее что он пришел не с пустыми руками, то у него в руках мои любимые черные розы!
- Привет! Классно выглядишь! Э́то тебе!- сказал мне с улыбкой и протянул букет черных роз, нечего себе! Сразу комплименты пошли.
- Привет, спасибо большое! Очень красивые! Хотелось бы узнать где ты их берешь? они же такая редкость!?- он ухмыльнулся, взяв меня одной рукой за запястье, а другой за щёку.
- Для моей возлюбленной, все что угодно - сказал он, поцеловав меня в лоб.
- Ну что пошли?
- Пошли.
Ну....я думаю что все я вам рассказывать не буду, расскажу только...блин! Вы же не знаете как я выглядела!
На свидание я одела:
*Белые брюки в обтяжку
*Черный топ
*Кожаная куртка
*Ботфорты
И конечно! Куда же без них- Распущенные волосы!
Крч.Я расскажу где мы гуляли и чем занимались...
Гуляли мы в парке,в лесу, в городе, но в нем мы старались не появлятся.
Занимались: Разговоры, разговоры и снова разговоры....знаю вам наверное интересно простила ли я его?
Конечно же да! Как такое Чудо! И не простить?!
Ну и под конец свидания... я ему все таки разрешила меня поцеловать..🤭
Да...я подготовилась к этому, я перечитала столько статей "как не от пихнуть парня при поцелуе?" И знаете какой там часто даваемый ответ?
"Дура! Не целуйся вообще!"
Прикол, да? Скажу так...мы с Сайфером помирились и он теперь каждую ночь приходит ко мне и мы всю ночь беседуем!😌

__________________________________

Ну как то так, знаю я не умею описывать нормально сцены поцелуя, а про постельные я вообще молчу....

Любовь с первой сделкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя