Два месяца пролетели так быстро, что я и подумать не могла! Эта последняя наша ночь с Биллом и я хотела её провести очень даже хорошо... Мне нужно было с кем то посоветоваться? С тем кто меня выслушает поймет... Софи! точно!
Софи это моя подруга с которой я была знакома ещё с шестого класса, а она к нам в школу перешла в восьмой класс, одноклассники у нее были так себе... А я у нее была как игрушка -антистресс к которой можно было прийти и поплакаться. Но правда, я её на 2 четверти покинула, но сразу вернулась! А там уже и новая девчонка подоспела - Полина(Пикси, лисенок, бусинка и ТД и ТП)
Продолжать прозвища можно вечно! Короче, скажу иначе, Софи понимала меня как родную сестру, а что самое главное она не трепло! И поэтому я решила позвонить ей и проконсультироваться, так как она в отношении уже ого-го! Сколько лет.
- Так номер Софи? Ага! 8933*******.
- Алло!- в трубке раздается знакомый мне голос
- Алло! Софи МакГи можно к телефону? - Софи МакГи- такое прозвище я дала ей когда заинтересовала книгой где главную героиню звали именно так, но на самом деле у нее совсем другая фамилия.
- Крисс!
- Она самая!
- Как давно я тебя не слышала!
- Взаимно!
- Как ты? Как на личном?- о! Она знала о чем спрашивать!
- Да, все норм! А у тебя?
- Ой! А у меня...
*Полтора часа спустя*
- Вот так представляешь?
- Да ты что?
- Да
- Кстати Софи на счёт личного я тебе звонила...
- Да я уж поняла что не спросить как шавуху делать... Выкладывай!
- Ну знаешь...э́то сложновато....
- Говори - настаивала собеседница
- Короче, я щас у дядюшек - на каникулы приехала, и представляешь угораздило влюбиться!
- Но...
- Эх...но мне завтра нужно уезжать, как никак училище ещё не закончила.
- Ясно...так в чем вопрос то?
Я вздохнула.
- Вопрос в том что мы уже с ним 2 месяца встречаемся, а тут! - и тут я не выдержала и разревелась, подруга как могла меня успокаивала, но я то точно знала, что успокоить меня в состоянии только один человек вернее демон. Примерно я ревела минут 30 не меньше, я бы ещё по ревела если бы не услышала твердый, но справедливый голос подруги.
- Так, слушай меня сюда!
Не вздумай реветь! Понятно?- в ответ я только что то промычала.
- Так вот, пригласи его домой и скажи ему все как есть, уяснила?!
- Д...да... спасибо тебе большое Софи! Чтоб...чтобы я без...тебя делала....- сказала я запинаясь.
- Всегда пожалуйста! И просьба огромная, раз выяснилось что ты жива...ЗВОНИ ПО ЧАЩЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
- Х.. хорошо до встречи...
- Удачи...
После разговора с Софи, мне стало как то полегче. И положив мобильный на комод, я попыталась успокоиться окончательно, но - тщетно. Прошло 30 минут, а я до сих пор сижу на полу в сопливых салфетках. Закрыв глаза на долю секунды, я почувствовала как по ногам повеил прохладный ветерок. Я знала что это он. И поэтому даже не попыталась скрыть слёзы.Он подсел рядом и при обняв спросил.
- Ты чего это раскисла?
- Да так проблемы...
- Так расскажи...помогу решить - сказал он улыбнувшись. Я открыла заплаканные глаза и с грустным взглядом попросила его.
- Останься сегодня со мной... пожалуйста...
Он ухмыльнувшись поцеловал меня в макушку и сказал.
- Я и так к тебе пришел. Я обняла его. И прошептала на ухо.
- Я по тебе очень сильно скучала...- и снова расплакалась. Он обнял меня за талию и поцеловал в ушко. И прикиньте я за минут 5 успокоилась.
- Может скажешь, что случилось? Наполовину успокоившись я помедлив с ответом, тщательно подбирая слова.
- Понимаешь...эти два месяца...проведенные с тобой изменили мою жизнь с ног на голову...и...я не хочу с тобой расставаться...
- И не нужно! Я буду всегда с тобой....- он обнял меня ещё крепче.
- Я бы очень хотела бы чтобы это было так, но...но...- продолжала я всхлипывая. Он отстранился, чтобы посмотреть мне в лицо и вытереть слёзы.
- Но?
Я глубоко вздохнула.
- Но я завтра уезжаю домой...и этого никак не изменить!- Снова уткнувшись в его грудь намочила ему рубашку. Он погладил меня по голове и положил свою голову на мою макушку.
- Глупышка! Ты же знаешь, что если будет нужно, я тебя из под земли достану.Он снова отстранился чтобы поцеловать меня в губы и на этот раз я не собиралась от пихнуть его во время поцелуя . Он целовал меня долго и мягко. Повалив меня на ковер, я вцепилась в его волосы,а он в свою очередь проводил своей рукой по моим: и́кре, ягодицам, а когда дошел до талии попытался запустить руку мне под рубашку я спросила.
- Ты уверен?
- А что?
- Я не думаю, что время пришло...- с этими словами он убрал руку из под рубашки и прекратил меня целовать. Может я его обидела?
- Я тебя обидела? Прости меня...
- Нет...что ты... прекрати!- сказал он покачивая головой и садившись на меня, а я в это время лежала на ковре все ещё обвиняя себя за то что не слежу за своей метлой.
- Ты ни в чем не виновата, наоборот права...я опять выхожу за рамки приличия!- сказал он стукнув себя в грудь. Я попробовала сесть на сколько смогла- под его весом это сделать довольно трудно как казалось. Я села на ковер опиревшись на руки и попыталась его пожалеть как он резко встал, и я упала на пол ударившись головой.И я опять была в исходном положении.Тот направился к окну, я подумав что он собирается уйти - вскочила с ковра и направившись к нему схватила его за запястье, и как маленький ребенок умоляла остаться. Он повернувшись ко мне с недоумением в глазах сказал, что не собирается уходить, что просто подошёл подышать свежим воздухом. Он обнял меня и мы стояли так минут- час. Тем временем я обдумывала как мне правильнее сделать: 1. Начхать на э́то все и жить как я жила раньше или...2. Придумать что нибудь по лучше... В итоге я приняла решение....
- Билл
- М?
- Ты поедешь со мной домой?
-...
- Билл?- я попыталась отстраниться от него и посмотреть на его выражение лица, но он не отпускал меня из своих крепких объятий.
- Конечно поеду, Радость моя!- Господи! Как гора с плеч!
- Тогда давай, эту ночь мы проведем вместе, как подабается? - он отстранил меня чтобы посмотреть не шучу ли я, но нет. Я говорила совершенно серьёзно. Он улыбнулся оскалев клыки.
- А давай!
Эту ночь,мы провели как будто сами не свои. Мы друг другу рассказывали секреты о себе, некоторые были смешные и не очень.
Вот например о нем я узнала, что у него есть брат близнец - Уильям.
Он внешне похож на Билла, только отличается цветом - голубой и характером- более мягкий чем у Билла, нет я сейчас про того демона, который пытался захватить весь мир. Обо мне он и так все знает, а вот о себе много чего узнала например:
1. Я узнала что в детстве очень любила быть в одиночестве.
2. Узнала почему Диппера он называет "сосной"- так наша мать - олениха умерла под сосной.
3. Узнала как проходит свадьба у демонов- в первую очередь мы должны поклясться что будем любить друг друга вечно, перед Главным Советом Снов. Во вторых жених должен по поцелую узнать невесту. В третьих у нас будет 2 медовых месяца. Только вот самое важное условие- невеста должна быть демоном.Фух... знаете чем занимается Таня на контрольной по алгебре? Пишет фанфик)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой сделки
Hayran KurguРасскажу немного,эта книга будет начинаться с 5 главы т.к. первые я потеряла😅 ну не суть, так вот это по Гравити Фолз, про любовь Билла и старшей сестры близнецов - Крисс, (которая учится в педогогическом училище и кстати ей 17 ещё) она приезжает...