Это было обычное утро понедельника в Москве. На дорогах были пробки, люди торопились на работы, в школы, университеты — кто куда. Но только не я — Эдуард Князев. Я никуда не спешил, никуда не опаздывал. Перемешивая в бокале белое вино я с голой задницей сидел в дорогущем антикварном кресле 19 века. И это вовсе не потому, что я не уважал культуру 19 века. Наоборот! Я очень любил ее. Как и весь антиквариат находящийся у меня дома. Еще два дня назад с этого самого кресла я сдувал пылинки, не позволяя сидеть в нем даже самому себе.
Все изменилось сегодня. Точнее все изменилось вчера, но понял я это только сегодня. Именно вчера я застукал своего бойфренда кувыркающимся с каким-то хипстером. В той самой постели, которую мы выбирали вместе с ним.
Николас Герхард — нефтяной магнат из Гамбурга. С ним мы познакомились на большой выставке антиквариата в Мюнхене. Это была любовь с первого взгляда. В тот же вечер я поехал с ним в Гамбург. Мы гуляли по ночному городу, пили шампанское на набережной озера Бинненальстер, целовались в ботаническом саду, а потом трахались, как сумасшедшие у него дома. Это был первый раз, когда я поддался слабости переспать с кем-то на первом же свидании. Но смотря на Николаса я точно знал, что с ним у нас надолго. И я не ошибся.
Отношения с Николасом продлились два года и три месяца. Он возил меня по Европе, дарил мне дорогие подарки и всячески меня баловал. А я любил его всей своей душой, посвящал ему множество своих скульптур, называл выставки в честь него. Я был уверен, что он сделает мне предложение где-нибудь в Париже, мы сыграем свадьбу и заведем детей. Станем одной из тех семейных гей-пар, на которые все смотрят и умиляются.
Но я крупно ошибался.
Нет, Николас действительно хотел пожениться. Вот только никто не говорил о супружеской верности. Я свято верил, что он мне не изменяет, потому что любит. Но, как оказалось, любовь и секс не стоят на одной полке.
Увидев его в постели с другим, я почувствовал, как земля уходит из-под ног. Но я не стал унижаться. Сказал, что между нами все кончено и просто ушел с гордо поднятой головой. Я был уверен на сто процентов, что Николас приползет ко мне на коленях и будет умолять меня простить его. Мысленно я представлял, как буду долго его держать в напряжении и, только когда наслажусь этой пыткой, прощу. А то что прощу, я даже не сомневался. Да, было больно. Да, обидно. Но все же мы оба были мужчины и в какой-то степени я понимал его. Все мы можем совершить ошибку.
Николас, и правда, пришел. Принес чемодан с моими вещами, попросил вернуть ключи от его квартиры. И напоследок сказал, что все подарки я могу оставить себе. Как же это было великодушно с его стороны.
Вот и закончилась вся любовь, о которой он мне говорил. Мечты о счастливой семье разом рухнули и я остался наедине с собой.
Но я не стал предаваться унынию. Разве что совсем чуть-чуть. Но сегодня, чудесным утром понедельника, я решил навсегда забыть о Николасе. Но я хотел сделать это красиво. Буквально выдавить его из своего сердца.
— Здравствуйте, компания "Грезы". Меня зовут Мария. Чем могу помочь? — раздалось в трубке мобильного телефона после нескольких гудков.
— Доброе утро, Машенька! — слегка заплетающимся языком, воскликнул я. — Мне бы хотелось заказать мужчину. Ну, вы понимаете, о чем я, хах!
— Конечно, — в голосе девушки послышалось улыбка. — Вы уже ознакомились с нашими кандидатами?
— Обижаешь, Машенька, конечно ознакомился. Прямо сейчас смотрю на них, так сказать, — я не мог понять, почему я начал говорить словно выходец из деревни, но остановиться уже не мог. — Мне бы хотелось видеть у себя мистера Биг Дика. Это возможно?
— Да, мистер Биг Дик как раз свободен. Могу я узнать ваш регистрационный номер сайта?
— Конечно, Машенька, я все тебе расскажу, — удобнее устроился голым задом в кресле за несколько десятков тысяч долларов.
— Какие-то особенные просьбы к мистеру Биг Дику будут? — спросила девушка, выслушав от меня все нужные данные.
— Да, мне нужно, чтобы мистер Биг Дик был одет в форму сантехника и разговаривал как в немецком порно. Ну, вы поняли, о каком порно я говорю.
— Хорошо, — девушка даже не удивилась моей странной просьбе. Наверняка их просили о куда более странных вещах. — Я передам ваши требования. Мистер Биг Дик прибудет к вам через час. Желаю вам приятно провести время.
— Спасибо, Машенька, — поблагодарил девушку и повесил трубку.
У меня был час на то, чтобы подготовиться к встрече. Я допил остатки вина в бокале и, вытерев губы, усмехнулся. План по выдавливанию Николаса из моего сердца пришел в действие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сантехника вызывали?
Kurzgeschichten- Сантехника вызывали? - спросил мужчина низким бархатным голосом с едва заметными рычащими нотками. - Вызывали, - ухмыльнулся я, шире открывая дверь. - Очень надо прочистить трубы. - Хорошо, я как раз взял с собой все самое нужное, - улыбнулся мужч...