У меня не было полной уверенности в том, что этот монстр поместится у меня во рту. Поэтому я решил начать с малого. Высунув язык, я лизнул головку, пробуя на вкус выделившуюся смазку. Стоило это сделать, как сверху раздался рычащий стон сантехника. Я взглянул на лицо мужчины и ухмыльнулся. Всегда любил благодарных зрителей.
Открыв широко рот, я обхватил губами головку. Насаживался лишь на половину, не забывая ласкать ствол языком. Одной ладонью держал член у корня, а второй ласкал крупные яйца.
— Ах... да... — стонал мужчина, отчаянно сминая в руках лямки комбинезона.
Я ждал, когда он сорвется и положит руку мне на голову, нажмет на затылок, проталкивая член глубоко в глотку. Но мистер Биг Дик оказался очень деликатным мужчиной. В конце концов мне пришлось брать все в свои руки. Точнее в его руки. Положив широкую ладонь на свою макушку, я дал понять мужчине, что он волен действовать.
Сантехник взглянул на меня затуманенными глазами, убедился, что я не шучу, и только после этого надавил на затылок. Я лишь успел сделать глубокий вдох, когда сквозь узкое горло начал продираться толстый член. Слава богу я был далеко не новичок в горловом минете, и, тем не менее, на секунду я испугался. Но головка провалилась в глотку, а губы мои уперлись в гладкий лобок. Я тяжело дышал, стараясь не акцентировать на огромном члене в моем рту.
Мужчина ласково погладил меня по волосам, словно хваля за мои умения, затем ухватился за черные пряди и потянул назад. На глазах выступили слезы, но я довольно улыбался. Глядя на этого монстра сложно было поверить, что он весь поместился у меня во рту. И вновь я принялся ласкать член языком. Облизывал ствол, сосал головку, ласкал яйца, вновь заглатывал до основания. У меня уже начала уставать челюсть, но я поставил себе цель — во что бы то ни стало довести Биг Дика до оргазма свои охуительным минетом.
Он вновь надавил на затылок, проталкивая член глубоко в горло, а затем замер. Я почувствовал, как член начал пульсировать, вот-вот готовый излиться горячим потоком спермы. Мужчина попытался вытащить член, но я не дал ему этого сделать. Насадившись до самого основания, я приготовился глотать. Долго ждать не пришлось. Буквально через секунду я почувствовал, как в меня льется густая солоноватая жидкость. Ее было так много, что я не успевал глотать. Вытащив член, облизал измазанные губы и взглянул на сантехника. Он ошалело смотрел на меня, все еще затуманенными после оргазма глазами. Резко упал на колени и впился в мои губы.
— Трахни меня, мистер Биг Дик, — произнес хрипло. Горло немного саднило после минета, но то была приятная боль.
Мужчина сверкнул зелеными глазами, вновь возбуждаясь и, действительно закинув меня на плечо, пробасил:
— Где спальня?
— Не в спальню, — смеясь ответил я. — В гостиную. Хочу, чтобы ты оттрахал меня на ковре.
Мужчина лишь кивнул и понес меня в указанную сторону. Повалив на дорогущий персидский ковер, он снял с меня штаны и окончательно разделся сам. Его глаза горели нескрываемым возбуждением, а член стоял так, как будто не изверг целый фонтан спермы всего минуту назад.
Разведя мои бедра в стороны, мужчина сразу же накинулся на мой член. Он ласкал неумело, но очень охотно и страстно. Возможно он не так часто делал минет, всегда выступая в роли актива. От этой мысли мне стало еще приятнее. Ведь именно со мной он сам этого захотел.
Неожиданно он с легкостью перевернул меня на живот, поставил на колени и, разведя ягодицы в стороны, прошелся языком по дырочке. Я прогнулся в спине, наслаждаясь ласками. Вот тут он орудовал действительно умело. Видимо работать языком ему нравилось больше. Я лишь краем сознания почувствовал, как в меня вошел его палец.
Хорошо, что я хорошенько растянул себя перед его приходом. Хотя с таким большим размеров, все равно требовалось немало смазки. Тюбик и пачка презервативов лежали в кармане моих штанов. Еще тогда я понял, что лучше будет носить их с собой. Чтобы точно ни на что не отвлекаться. Достав смазку и резинки, протянул их мужчине.
Он хорошо смазал гелем мою дырочку и свой огромный член, но все равно не спешил входить в меня, растягивая несколькими пальцами. Но мне было этого мало. Я нетерпеливо поерзал задницей и плаксиво простонал. И только тогда он вытащил свои пальцы, заменив их на свой толстый, горячий член.
— Блядь, — не выдержал я.
Это было восхитительно! Крупная головка с легкой болью вошла в меня, туго преодолевая расстояние, и уперлась прямо в простату. По телу прошла дрожь и я едва устоял на коленях. Черт, я и забыл что такое поистине великолепный трах. С Николасом было хорошо, но мне всегда не хватало какого-то драйва. Так, чтобы задница потом болела несколько дней. Удивительно, что в итоге именно он мне изменил.
Мужчина двигался во мне жестко, напористо, не соблюдая какого-то точно ритма. И от того еще более горячо. Я словно ехал на американских горках с закрытыми глазами. Это было ни с чем несравнимое чувство. С каждым новым толчком он напрочь выбивал из меня мысли о Николасе и истинной причине самого траха. Единственное о чем я мог думать, чтобы он никогда не останавливался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сантехника вызывали?
Truyện Ngắn- Сантехника вызывали? - спросил мужчина низким бархатным голосом с едва заметными рычащими нотками. - Вызывали, - ухмыльнулся я, шире открывая дверь. - Очень надо прочистить трубы. - Хорошо, я как раз взял с собой все самое нужное, - улыбнулся мужч...