Мы трахались весь день. Никогда в своей жизни я не занимался сексом так долго и так много. Не знаю что они едят в своем агентстве, возможно виагру на завтрак, обед и ужин, но у мистера Биг Дика стоял так, что и камнем не уложишь. Но надо отдать ему должное. Каждый раз когда я думал, что просто уже не смогу кончить, он заставлял меня убедиться в обратном.
Я уже мысленно писал самое хвалебное письмо в мире для сайта, где я заказал этого мужчину. Позвонить было самым лучшим решением, которое я когда-либо принимал в этой жизни.
С ним я понял истинный смысл фразы вертел я тебя на своем... Ведь он то уж точно вертел! С персидского ковра мы перешли на рояль. Он усадил меня голой задницей на антикварный инструмент и так отодрал, что в голове заиграли разом все симфонии Баха.
С рояля мы перебрались на кушетку. Там я объезжал сантехника, как дикого скакуна, показывая все свои акробатические навыки.
Биг Дик трахнул меня в каждом уголке моей далеко немаленькой квартиры, остановившись на большой двуспальной кровати моей спальни.
Я опять был сверху. Мужчина держал меня за бедра с силой насаживая на свой член. Я был уже почти без сил, но ему вновь удалось поднять мой боевой дух. Приподнявшись, он обнял меня, целуя в распухшие губы. Впиваясь пальцами в ягодицы, яростно долбил меня и при этом нежно ласкал мой рот. Боже, и где же таких мужиков производят то? Может есть какая-то академия для проститутов? Ну не могло мне просто так свезти. И если там все такие, как этот, то я готов был стать их постоянным клиентом.
С гортанным рыком мужчина кончил, я сбился со счета в который это было раз. Сжав мой член в своей большой ладони он и меня довел до оргазма всего несколькими движениями. Я рухнул на него, полностью вымотанный. Не было сил даже слезть с его члена. Я хотел просто закрыть глаза и уснуть. И причин не делать этого я не видел.
***
Открыв глаза, я сразу же сморщился от боли. Натруженная за день задница дала о себе знать. В глаза било утреннее солнце, а до ушей долетал веселый птичий щебет. Повернувшись в постели я наткнулся на лежащее рядом тело.
— Какого черта? — воскликнул я. — Ты чего не разбудил меня?
Мужчина сонно приоткрыл глаза. Но вместо ответа просто схватил меня за руку и, подмяв под себя, вновь закрыл их. Я отчаянно забарахтался, пытаясь выбраться из-под тяжелого тела. Но мистер Биг Дик ожидаемо был сильнее меня.
— Это не смешно! — возмущался я. — Секс, конечно был охренительным, но это уже слишком!
И только тогда мужчина отпустил. Приподнявшись на локтях, он недоуменно уставился на меня, а потом спросил:
— Что слишком?
— Это! — развел я руками указывая на смятую после секс-марафона постель. — Совместный сон. Тебе надо было разбудить меня и уйти.
— Прости, — обиженно прошептал мужчина, опустив голову. — Ты крепко уснул, мне не хотелось будить тебя.
— А уйти ты не мог, потому что я не заплатил, — вздохнул я.
Встав с постели, я нашел свой бумажник и, посмотрев на поникшего мужчину, спросил:
— Сколько я тебе должен?
— Что? — он продолжал все так же недоуменно смотреть на меня. Это уже начинало раздражать.
— Послушай, Биг... — я запнулся. Как то называть его таким именем сейчас казалось неуместным. - Как тебя зовут? Или вам запрещено раскрывать свои настоящие имена?
— Да нет, с чего бы запрещать то. Меня Володя зовут, — улыбнулся мужчина. — А тебя?
— Тебе незачем знать, но так уж и быть, скажу. Меня зовут Эдуард.
— Эдик значит, — ласково произнес Володя, словно пробуя мое имя на вкус. — Тебе идет.
— Ага, конечно, — не стал вникать в его слова. — Так что, Володя. Сколько я тебе должен? Я так понимаю за задержку придется доплатить?
— Да я ведь и не сделал ничего, — усмехнулся мужчина. — Сейчас посмотрю трубы. Оплата по тарифу.
Я отсчитывал купюры, но, услышав слова мужчины, резко замер.
— Что значит, по тарифу? — глухо спросил я. — Какие трубы?
— Так ты ж сам сказал, трубы прочистить. Инструменты у меня все с собой. Сейчас быстренько гляну, что там у тебя.
— Да что ты несешь то? — я начал кипятиться. Игры играми, но это уже зашло слишком далеко. — Просто скажи сколько я должен, и уходи.
Володя нахмурился и, выбравшись из постели, подошел ко мне. Я смущенно отвернулся, стараясь не смотреть на его голое тело. Глупо, кончено, было стесняться, после того, что мы тут устроили. Но кураж прошел, и мне было неловко.
— Эдик, ты же сам сантехника вызвал. Улица Тверская, дом 28, корпус 2, квартира 103 на 9 этаже.
— Квартира 105 на 9 этаже, — начиная кое-что понимать, ответил я.
— Как 105? — удивился Володя.
Я выбежал из спальни в поисках телефона. Схватив мобильник, я лихорадочно просматривал пропущенные звонки и смс.
Вот оно. Смс из агентства.
"Уважаемый Эдуард Васильевич, приносим наши глубочайшие извинения, но мистер Биг Дик не сможет прийти. Свяжитесь с нами для изменения заказа. Администрация агентства "Грезы"."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сантехника вызывали?
Storie brevi- Сантехника вызывали? - спросил мужчина низким бархатным голосом с едва заметными рычащими нотками. - Вызывали, - ухмыльнулся я, шире открывая дверь. - Очень надо прочистить трубы. - Хорошо, я как раз взял с собой все самое нужное, - улыбнулся мужч...