Глава 5. Конец

748 80 18
                                    

Они отменили заказ. Мистер Биг Дик не пришел. А Володя, что, просто сантехник? Перепутал адрес? Да как такое...

— И правда, 105, — пробормотал Володя, стоя за спиной. — И как я так ошибиться мог.

— Так чего ты сразу не сказал, что ты простой сантехник?! — возмущенно закричал я. — Я же тебе... Разве ты... Твою мать!

— Эдик, успокойся, — испуганно заговорил мужчина. — Я хотел сказать, правда. Но ты так напористо на меня накинулся, а потом уже как-то не до этого стало.

— Что значит, прости? Что значит, прости, Володя?! — я был в ярости. Просто в бешенстве. — Ты думаешь, сантехников всегда минетом встречают?

— Эдик...

— Да какой я тебе Эдик, черт возьми! Я же тебя Биг Диком звал!

— Я думал, это из-за него, — Володя указал на свой член и чуть дернул уголком губ.  

Я тяжело рухнул в то самое антикварное кресло, уткнувшись в ладони.

— Трахнулся с незнакомым мужиком. Молодец, Эдичка, так держать!

— Эй, — мужчина встал на колени и чуть приобнял меня. — Хорошо ведь было. Я вот ни о чем не жалею.

Я взглянул на Володю и вдруг рассмеялся. Ну нет, надо же было так налажать! Хотел отомстить Николасу, а в итоге переспал с сантехником. И все же, трудно было поверить, что Володя простой сантехник. Такой шикарный мужчина должен быть как минимум каким-нибудь фитнес-тренером.

— Ты и правда сантехник? — спросил я, все еще надеясь, что это какая-то злая шутка.

— А ты что-то имеешь против сантехников? — нахмурившись, спросил мужчина. — Нормальная профессия.

— Да конечно нормальная, — тут же исправился. — Ничего против не имею. Я то думал, что ты мужик по вызову. Как так вообще получиться могло? Я ведь и заказывал мужика в костюме сантехника! Поэтому не обратил внимания. А ты на него совсем не похож! На сантехника, то есть.

— Мужиков, значит, вызываешь? — нахмурился Володя. — И зачем тебе это понадобилось?

— Да тебе то какая разница, не душу же мне перед тобой изливать!

— Ну все! — мужчина резко поднялся и потащил меня за собой. — Не важно ошибка это была или нет, но я теперь так просто не уйду. Я тоже, знаешь ли, не с каждым клиентом трахаюсь.

— И что, женишься теперь на мне? — усмехнулся я.

— Может и женюсь, — мягко улыбнулся Володя. Поцеловал в уголок губ и добавил: — Но для начала, номер свой дай. Позвоню тебе, на свидание приглашу.

— Я точно рехнулся, — прошептал я, утыкаясь в крепкое мужское плечо. А, с другой стороны, чем черт не шутит! После всех кувырканий, что мы тут устроили, грех не попробовать. А дальше пусть будет, как будет.

***

Володя ушел несколько часов назад. И я все это время как дурак сидел с телефоном в руке. Он обещал позвонить, но не сказал когда. А что, если он позвонит, а я не услышу? А вдруг я ему номер неправильный дал? Черт, что если он позвонит на неправильный номер и решит, что я его продинамил?

Я нервно грыз ногти, решая, как же мне поступить. И решение пришло.

Жилец 105 квартиры был несказанно удивлен моим приходом. Выслушав долгий рассказ о том, как нерадивый сантехник перепутал номера квартир, а потом еще и инструменты у меня оставил, он таки дал мне номер той самой фирмы. Я нес в руках жалкий клочек бумаги, как священный грааль. Стоило только зайти домой, как тут же набрал номер. Диспетчер была удивлена не меньше жильца 105, но свято пообещала отправить ко мне Владимира Кузьмина.

Ну все. Теперь оставалось только ждать, когда ко мне вновь придет мой сантехник. А пока я ждал, решил вновь принять ванну. Натруженные мышцы все еще болели, но возбуждение уже начало потихоньку просыпаться.

О Николасе я больше не думал. Теперь мои мысли были заняты лишь одним человеком - высоким крепким шатеном Володей. Я боялся вновь обжечься, как и с Николасом. Но, вспомнив ласковые объятия Володи, страстные поцелуи и нежные слова, я готов был рискнуть.

В дверь позвонили и я поторопился в прихожую. Передо мной вновь стоял тот же мужчина, что ушел всего несколько часов назад.

— Сантехника вызывали? — спросил Володя, соблазнительно улыбнувшись.

— Ага, — усмехнулся я. — Трубы прочистить надо.

Володя рассмеялся и, зайдя в квартиру, тут же страстно поцеловал меня.

***

Весь подаренный антиквариат Николаса я отдал в музей, а пустые места заполнила нехитрая мебель ручной работы от Володи. Ведь мужчина оказался не только искусным любовником, но и на все руки мастером. 

🎉 Вы закончили чтение Сантехника вызывали? 🎉
Сантехника вызывали?Место, где живут истории. Откройте их для себя