Глава 2. Да здравствует Биг Дик!

717 61 3
                                    

Николас просто ненавидел немецкое порно. Особенно то самое порно, которое все имеют в виду. Полуголый сантехник предлагающий прочистить ваши трубы. Он даже не мог спокойно смотреть на обычных сантехников, чтобы его не перекосило от злости. Уж не знаю, что у него там за история с немецким порно, но ненавидел он его всей душой. 

Мне ничего лучше не пришло в голову, чем заказать мужчину по вызову в костюме сантехника и дать ему себя оттрахать на всех антикварных подарках от Николаса. А их было очень много. 

Немецкий рояль 19 века; персидский ковер ручной работы; два кресла с кушеткой 19 века; множество картин, ваз и просто мелких безделушек. Николас никогда не жалел на меня денег, а я всегда был изобретательным в выражении благодарности. 

Я любил антиквариат. Восхищался им. И ценил все, что мне дарил Николас. За каждым, даже самым мелким подарком, я ухаживал с особенной тщательностью. Но глядя сейчас на тот же ковер, я видел лишь Николаса насаживающего на свою немецкую сардельку молоденького пацана. 

На сайте мне приглянулся только мужчина под ником Биг Дик. Довольно говорящее имечко. Он был не совсем в моем вкусе, но сейчас мне это было неважно. Меня интересовало только его тело и работоспособность члена. Мне нужен был поистине мощный трах. А антураж сантехника из немецкого порно лишь прибавлял особое значение моей маленькой мести. 

Час до назначенной встречи провел в ванной за подготовкой к главному действию. Я всегда держал свое тело в чистоте. Лазерная эпиляция интимных мест была для меня регулярной процедурой. Фитнес пять раз в неделю для поддержания тела в нужном весе. Правильное питание. Я мог с легкостью сказать, что выглядел отлично. Красивый, молодой и сексуальный. 

Проведя все необходимые процедуры в ванной, я налил еще один бокал вина для поднятия настроения, и принялся ждать гостя. На мне были только домашние штаны на голое тело. Смысла одеваться не было. Я же не для интеллектуальной беседы заказал себе мужика.

Наконец, практически минута в минуту, в дверь раздался звонок. Я, слегка взволнованно, вскочил с кресла и направился к двери. Сделал глубокий вдох, растянул губы в широкой улыбке и открыл дверь. 

На пороге стоял он — мужчина из моих влажных снов. Черт, он выглядел гораздо лучше, чем на фото. Это меня приятно обрадовало. Видимо на сайте хранились не самые удачные его фотографии. Да и лица на них не было видно, на всех была надета маска. Чертова анонимность. Но то, что я видел перед собой, полностью соответствовало всем моим запросам. Высокий, на вскидку метр девяносто, спортивного телосложения, широкоплечий, зеленоглазый шатен. Волосы были короче, чем мне нравилось, но ему так даже больше шло. А уж эта ухоженная борода на его волевом подбородке, была просто мега секусальной. Эдакий русский мужик, который перекинет тебя через плечо и утащит в свою хату. От одного только взгляда на него, меня накрывало волной возбуждения. 

Биг Дик, как я и просил, был одет в форму сантехника. Но даже тут он отличался от обычных работников этой сферы. Синий джинсовый комбинезон поверх красной клетчатой рубашки. Поясная сумка на талии, набитая инструментами. В руке чемоданчик с логотипом какой-то фирмы. 

Не зря я связался именно с этим агентством. У них был просто отличный сервис. Такой тщательный подход к клиентам заслуживал похвалы. 

— Сантехника вызывали? — спросил мужчина низким бархатным голосом с едва заметными рычащими нотками. Только от одного его голоса я начал течь как сучка во время гона. 

— Вызывали, — ухмыльнулся я, шире открывая дверь. — Очень надо прочистить трубы. 

— Хорошо, я как раз взял с собой все самое нужное, — улыбнулся мужчина. — Где у вас ванная?

— А зачем нам ванная? — выгнув бровь, спросил я. — Начать можно прямо здесь.

И, прежде чем Биг Дик начал и дальше отыгрывать свою роль, я затащил его в квартиру, прижал к стене и крепко впился в губы. Мужчина опешил, видимо хорошо вжился в роль сантехника. Но я и не такие баррикады рушил. 

Разомкнув мягкие губы, просунул язык в рот. Стоило мне это сделать, как тело подо мной ожило. Мужчина схватил меня за талию и с рыком набросился на мой рот. Вот так было гораздо лучше! 

Сантехник яростно целовал меня, мягко царапая бородой. Его руки нагло шарили по всему моему телу, от чего сердце безумно колотилось, а в трусах уже давно все стояло. 

Оторвавшись от напористых губ, я осоловело глянул на мужчину, облизнулся. Прошелся ладонью по ухоженной бороде, опустился на грудь. Твердые мышцы вздымались под моей рукой, выдавая его возбуждение. 

Я ужасно хотел увидеть его обнаженное тело. Дрожащими пальцами я быстро расстегнул рубашку, оголяя накаченную грудь и плоский живот с кубиками. Дернул лямки комбинезона с широких плеч и полностью снял рубашку. В моих глазах явно читалось восхищение. Черт, должно быть на этого мистера Биг Дика очень большой спрос. Он был просто великолепен!

Рот моментально наполнился слюной, стоило только увидеть перед собой его тело. Но меня интересовало нечто другое. Опустившись на колени, я расстегнул ширинку комбинезона и вытащил на свет главное достоинство Биг Дика. Да, имя у него действительно говорящее. 

Я держал в ладони поистине грандиозный член. Твердый, горячий, гладкий. Этот монстр мерно покачивался из стороны в сторону, вызывая лишь одно желание — ласкать его до умопомрачения. И я не стал себе отказывать в таком удовольствии. Ведь именно этого я и хотел.   

Сантехника вызывали?Место, где живут истории. Откройте их для себя