- Кто там? - Послышался голос из за двери и она отворилась спустя несколько секунд. - Максим? Что ты тут делаешь? - удивлённая женщина своим криком зовёт отца Топовского который задаёт сыну тот же вопрос.
- Здравствуйте. Перед тем как ругать Максима. Прошу вас послушать меня. Так как в этом якобы лечебном лагере Максиму попался плохой куратор. Которая за то что он мог позже встать ударить его и оставить без еды на весь день. Не знаю как вы но я не хочу чтобы его там мучали. Я надеюсь вы услышите меня и больше не отправите туда вашего сына.
- Что?! Да как они посмели?! Малыш как ты себя чувствуешь? Что у тебя болит? Пойдём покушаешь.
- Мам всё уже хорошо. Можно я не буду больше там лечиться?
- Конечно Максим ты больше туда не поедешь. А ты Рома спасибо что вернул моего сына домой.
Услышав это Топовский налетел с крепкими объятиями на своих родителей.
- Ну раз у вас всё хорошо. Я пойду домой а то мои родители не в курсе что я ушёл из лагеря. Хотя скорее всего меня туда обратно отправят но это не важно. До свидания. Пока Максик. - Роман начинает спускаться вниз по ступенькам но его хватает за руку его парень и останавливает.
- Я не хочу что бы ты туда возвращался.
- Не получиться мой хороший. Родители после того как узнали что я гей не хотят меня видеть до тех пор пока терапия не повлияет на меня.
- Не оставляй меня. - Жалобно сказав это младший залез на руки к Фильченкову.
- Так всё. Оба заходите в квартиру. Рома я позвоню твоей маме и поговорю с ней.
- Спасибо. - Рома всё ещё держал Максима на руках заходя в квартиру а после проходя в комнату Топовского.
- Ты обещал что мы не вернёмся в тот лагерь.
- Я обещал что ты туда не вернёшься.
- Если ты туда поедешь. То я тоже.
- Ага. Щас прям. Тебя там убьёт эта женщина. Её вообще засудить надо. Да и лагерь этот тоже.
------------------------------------------------------
Продолжение следует
Только приехала домой поэтому глава вышла только сейчас надеюсь это не сильно страшно и вы не сильно расстроились из за того что глава вышла поздно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репаративная терапия
FanficДвое парней из за любви к друг другу попадают в специальный лагерь где "врачи" пытаются изменить их ориентацию.