Очередное утро в этом проклятом лагере Фильченков и его соседка по комнате уже давно проснулись.
- Хочу Обратно к Максиму. Мне так его не хватает. - Грустно говорит парень и закрывает лицо руками - А у тебя есть кто-то?
- Нет.
- А как тогда твои родители узнали что ты би?
- Мне не сильно хочется об этом говорить но нам всё равно ждать куратора так что. - Не много помолчав девушка продолжила. - Девушка которая мне нравиться моя младшая сестра. Когда я призналась ей она рассказала всё маме. А потом скандал ну и я тут. - Девушка легла на свою кровать.
- А мы сами можно так сказать себе могилу вырыли. Боже каким надо быть придурком что бы взять и сделать камин-аут перед родителями так ещё и Максима в этот ад втянуть. Я идиот! - Рома ругал себя.
- Хей. Ну ты чего? В этом виноваты твои родители а не ты так что не вини себя. Как ты думаешь а когда мы сможем вернуться домой? И вернёмся ли мы туда вообще?
- Я не знаю. Мы в нескольких километров от Питера. Так что если нас отсюда не заберут придётся забегать. Но с этим могут быть проблемы так как я отсюда без Максимки не уйду.
- Давай поговорим об этом позже один из этих уродов сюда идёт.
Мужчина лет тридцати вошёл в не большой домик в котором и жили Фильченков и Дарья.(рандомное имя) Так звали соседку Ромы.
- Доброе утро ребята. Как спалось? Сегодня у вас после завтрака будет занятие спортом а после чтение книг в читальном зале.
Ребята не обращали на мужчину внимание что тому конечно же не понравилось.
- Быстро поднялись и выпили таблетки. Если сейчас же это не сделаете у вас ещё сегодня будет занятие с психологом! - Грозным тоном пригрозил куратор на что опять получил молчание.
- Не хотите по хорошему будет по плохому. - Мужчина резко взял Дашу и Романа за руки и силой вытащил на улицу те конечно же сопротивлялись но из за веществ которыми напичкали их организмы они стали слабее.
- Вы оба меня достали уже! Будете в наказаны! Всю эту неделю будете убираться на кухне!
Два не довольных лица с презрением смотрели на своего куратора.
Мужчина же просто повёл их в сторону столовой где ребят накормили а после повели к психологу где им в очередной раз промывали мозги насчёт того что любить свой пол это плохо и нести тому бред на протяжении пяти часов.
- Боже да сколько можно?! Когда до этих существ дойдёт что мы не изменим свою ориентацию?! Меня уже всё достало! - Думал Фильченков и просто мечтал как можно скорее выбраться из этого ада.
Пока Роман слушает лекции на Максима орут за то что тот поздно проснулся.
- Вот почему ты встал так поздно?! Тебе что ещё и снотворное на ночь давать чтобы ты вовремя ложился спать?! Или что?! Что ты делал всю ночь?! - Максу меньше повезло с куратором она была гораздо вспыльчивей и строже.
- Не ваше дело. - Пробубнил себе под нос парень за что через секунду получил сильный удар по щеке.
- Что ты сказал?! Ты совсем страх потерял?! Хочешь опять люлей получить?! Или может без еды остаться?! - Женщина ещё раз ударила Топовского от чего тот не сильно пошатнулся.
-...
______________________________________
Продолжение следует
Вот и продолжение. Как вам фанфик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репаративная терапия
FanficДвое парней из за любви к друг другу попадают в специальный лагерь где "врачи" пытаются изменить их ориентацию.