9 главушка

22 2 2
                                    

Пока Рома сидел и ругал этот лагерь за жестокое обращение к его любимому. Тот пытался его успокоить.

В этот момент родители Максима позвонили матери Фильченкова.

*Телефонный разговор

- Добрый день это мама Максима.

- А добрый день. Как ваши дела? По какому поводу звоните?

- Рома и Максим сбежали из лагеря.

- Что?! Да как они посмели?! Они сейчас у вас? Если да я сейчас приеду и мы отвезём их обратно.

- Нет. Постойте. Моего сына там били и морили голодом. Хотя в документах было написано что ничего этого с детьми делать не будут.

- Так. Ладно. Мне очень жаль вашего сына. Но мой геем не останется я отвезу его обратно в лагерь. Он у вас?

- Послушайте. А если вот вашего сына там тоже начнут бить и не давать ему еду? Они обманули нас.

Около минуты ответа не следовало но звонок не прекращался.

- Нам следует подавать в суд на них но ребятам лучше будет вообще запретить видеться.

- На счёт суда я согласна. Но вот парням запретить видеться. Я думаю им будет лучше  вместе. Да они будут геями. Но самое главное что они будут счастливы.

- Я ещё подумаю на счёт этого.

Звонок окончен. Через час в квартиру семьи Топовского приехала мама Романа. Они поговорили написали заявление собрали нужные для него бумаги и стали думать что делать с отношения их детей.

- Я соглашаюсь с вами мешать их любви не стоит но что скажут люди.

- А на то что они будут говорить нам наплевать. Это не их дело. Пусть не суют свой нос куда не надо.

- Вы правы. Это только дело наших мальков. - Женщина посмотрела в комнату Макса где он и Рома спали в обнимку.

------------------------------------------------------

                                 КОНЕЦ

------------------------------------------------------

Всем огромное спасибо за прочтение этого фанфика надеюсь он вам понравился. Если это так то подпишитесь на меня так как ещё во многих моих фанфиках будет проскакивать пейриг Топошка.

А так же уже совсем скоро я выпущу новый фанфик под названием "Любовь вне закона".

И да опубликовала главу как обычно в 6 или вообще 8 вечера а днём

Всем спасибо за внимание до скорого.

🎉 Вы закончили чтение Репаративная терапия 🎉
Репаративная терапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя