4 главушка

35 2 3
                                    

- И что же они натворили? - Спрашивает директор лагеря.

- Эта дрянная девчонка место того что бы читать нормальные книги решила пересказать мне какой-то гейский комикс!

- Успокойтесь. Вашим наказанием будет уборка всей территории. Ещё одна подобная выходка и мы будем вынуждены звонить вашим родителям. Они приедут и мы будем решать что делать с вами. Вам всё понятно?

- Да. - Хором ответили ребята и покинули со своим куратором кабинет директора и отправились на уборку.

Ходя по всей территории лагеря Рома замечал в окнах домиков других ребят и вот смотря в окно очередного дома Фильченков замечает Максима. Ему хватило понять что он даже по силуэту. Сердце забилось так сильно что было готово выпрыгнуть из груди.

- Даша. Даша. - Парень подбежал к девушка. - Я тебя умоляю отвлёк этого старикашку я увидел Максима я хочу с ним поговорить.

- Да конечно беги. Я тебе помогу. - В эту же секунду Дарья пытается сломать грабли которыми они собирали листья чтобы их куратор их починил.

И вот её зада выполнено. Роман же подбежал к тому самому домику и постучал в него.

- Максим открой это я Рома.

В окне показалось милое личико Топовского которое светилось от счастья.

- Рома? А как ты нашёл меня? - Открыв окно парень потянул свои худые руки к любимому.

- Долгая история. Помоги мне. - Фильченков при помощи Максима забирается через окно в комнату. - Я так скучал солнышко. - Роман обнимает Топовского и целует его в макушку.

- Я тоже. Как ты?

- Жить можно. А вот про тебя это не сказать. Когда ты последний раз ел?

- Позавчера.

- Что?! Так Рома спокойно. Почему?

- Я вчера слишком поздно встал. А сегодня я не хотел пить таблетки. И наша куратор оставила меня без еды.

- Бедняжка. Так не грусти я прибегу к тебе сюда ночью после обхода вместе с девчонкой с которой я живу. Мы будем сбегать. Я не потерплю тонкого отношения к тебе.

- Я тебя люблю.

- И я тебя. - Поцеловав Максима в губы Рома мило улыбнулся и выбравшись на улицу побежал к Дарье...

-------------------------------------

Продолжение следует

Вот и прода если что она была написана давно просто хотела оставить эту главу на потом и вот как бы это потом наступило. 

Главы на осень написаны так что не переживайте долго ждать продолжения вам не придётся. Если что выходить они будут в вторник и субботу время точного не будет.

Всем спасибо за внимание)

Репаративная терапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя