Гарри не знал, ругаться ли ему — матом и в голос — или смеяться, потому как задание, на которое его вызвал Кингсли, оказалось малозначимым — буквально на пятнадцать минут. Зато протоколов пришлось заполнять аж четыре экземпляра — всё официально, через Аврорат, и отчитываться перед самим министром.
У тёщи Шеклболта за раковиной спрятался садовый гном. Он то выл диким голосом, то стучал по трубе, то шкрябал вилкой по стене и полу.
Гарри полчаса потратил на то, чтобы объяснить перепуганной женщине, что это вовсе не злой дух, что это «нечто» вообще не имеет отношения к тёмной магии. Но разве же она слушала?! Она рыдала, хватала Кингсли за отвороты мантии и, тыча пальцем на кухню, просила его приказать Гарри и Рону проверить ещё раз.
Когда сканирующее заклинание на тёмную магию не принесло результатов и в третий раз, Рон предположил, что это садовый гном, потому что гномы не тёмные существа, и заклинанием их попросту не обнаружить. Когда они вытащили визжащего, кусающегося и дрыгающего всеми конечностями вредного гнома и протянули его тёще Кингсли, та лишь поморщилась и попросила вышвырнуть «это» во двор, а авроров разойтись, а то она, видите ли, разнервничалась и очень устала.Гарри с Роном зло посмотрели на Кингсли.
— А в частном порядке нас нельзя было вызвать? — спросил Гарри, досадуя, что у него сорвался потрясающий вечер с Драко.
— Вот именно! Гермиона меня чуть не сожрала, когда филина увидела, — Рон поморщился.
— Но вы же понимаете, что... В общем, можете заполнить все документы завтра, — виновато улыбнулся Кингсли.
— Да вот ещё! Сегодня и заполню, а завтра у меня будет выходной, — Гарри решительно зашагал к аппарационному барьеру.
— А чего это только завтра? Нет уж! Я требую выходных до самого Рождества. К тому же тут осталось-то всего полторы недели, — нагло заявил Рон.
— Парни, по-моему, вы перегибаете палку, — напыжился Шеклболт.
— А это нормально, да? Нас выдёргивают из постели, ставят на уши, срывают все романтические планы и главное — из-за чего?! Из-за простого садового гнома! А мы тут перегибаем! — Рон разошёлся не на шутку. — Всё напишу в отчете! Как было, так и напишу. А ещё напишу, что помощник министра Гермиона Уизли обещала меня покалечить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный артефакт Гарри Поттера [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОписание: Куда может привести Гарри Поттера запах кофе?.. Направленность: Слэш Автор: Shinas smile Рейтинг: NC-17 Размер: 63 страницы Кол-во частей: 12 Статус: завершён Метки: ООС, Романтика