С-а как ты туда попал?
Н-меня родили когда мои родителям было по 16.они не хотели меня поэтому почти не замечали.когда им было по 24 они родили моего младшего брата.он уже был желанный ребенок.когда мне было около 14 я решился на побег.ночью когда все спали я выбежал из дома даже не взяв вещи.я понятия не имел куда я бегу.лишь бы подальше от тех кто бьют и издеваются надо мной.я бежал по тому самому рынку как упал.вся одежда порвалась и я запачкался.тогда меня и нашел хозяин.он посадил меня в ту клетку/комнату.покормил.он даже не спросил кто я.я только назвал ему свое имя и возраст.на следующий день мне стукнуло 15.спустя примерно пару дней моя семья узнала где я и пришли.я надеялся что они заберут меня отсюда но.....они только доплатили чтоб меня никогда не продали.это было самое обидное что они сделали.
С-жаль даже как-то.прости за нескромный вопрос но когда ты потерял невинность?
Н-в 15
С-с кем?
Н-какой-то мужчина я не знаю кто он я его не разу не видел
С-ясно.мы уже приехали
Н-прости я наверное заговорился
С-да нее все нормально.выходи.
когда наруто вышел из машины он ахуел(простите за выражение).дома был как замок.этажа два и чердак.сам дом был из кварца белый.колонны были бледно желтого оттенка.красивые фонтаны перед домом.окуратно и красиво подстриганы кусты.вообщем не дом а мечта.
С- простенько
Н- п...простенько?!да это самый большой дом который я видел!он как в сказке!
С- я рад что тебе нравится.пошли внутрь.
когда наруто зашел в само здания он ахуел еще больше.там было.....
TO BE CONTINUED......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я купил свою судьбу
Fanficпросто прочитайте.вам вкатит.и да!второй сезон уже на подходе!🤔