я стоял на кухне и готовил обед.где-то в гостиной играл менма,а в кабинете работал саске.саске вообще много работает в последнее время.он хочет взять отпуск и поэтому ему надо закончить все дела.он хочет чтоб мы отправились в какое-нибудь путешествие в другую страну.я стоял на кухне и накладывал еду в тарелку для менмы и саске.
-менма
малой подбежал ко мне с игрушечной уточкой в руках.
-что мам?
-позови папу обедать и сам приходи)
-хорошо!а мы утю покормим?
-обязательно)
менма радостный убежал.ах да чет я забыл рассказать.
менма-это мой сын которому сейчас 4 года.у него такой же цвет радужки как и у меня.волосы достались от отца то есть от саске.характер...он перемешался.что-то он взял от меня,а что-то от саске.
*и вот спустя пару минут уставший саске пришел на кухню.
-ты опять перерабатываешь?устаешь же сильно?
-все нормально.я не очень то и устал
-ладно ладно.только в тарелку если уснешь не упади.а то так и оставлю
-или мама еду папы уте отдаст!
-ага)
утя-любимая игрушка малого.он постоянно спит с ней,гуляет,играет,купается,есть вообщем все.даже в садик с ней ходит.сама она голубая с желтый носиком и черными как пуговицы глазами.....
уже прошло несколько лет с тех пор как мы виделись с сакурой и кизаши.фугаку иногда заходит поиграть с внуком и отчитать меня за то что я не отговариваю саске столько работать.вы не подумайте.у нас с фугаку идеальные отношения.мы сдружились.он совсем не злится на меня из-за контракта.наоборот.сказал забить на это как будто его и не было.иногда когда саске и менмы нет мы с фугаку немного выпиваем.ну как немного.саске вечером приходится тащить меня домой из бара.хехе ну это не важно....ну а так с фугаку мы часто созваниваемся.иногда когда мы с саске заняты он сидит с менмой.и постоянно говорит мне....
-"когда вы мне...второго внука сделаете?)"
если честно.я никогда не задумывался о втором ребенке.а после его слов....мне захотелось еще одного.даже не знаю почему...вот только я не знаю.хочет ли саске.......
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
ураааа я наконец дописала.всмысле не фанфик а второй том и первую главу.обещала вчера но появились дела😅☺️
вообщем до скорого!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я купил свою судьбу
Fanfictionпросто прочитайте.вам вкатит.и да!второй сезон уже на подходе!🤔