мне было не очень комфортно от того что сакура спала рядом.но шопотом чтоб сакура не слышала саске сказал.
-ты не напрягайся что она рядом,я всю ночь буду обнимать тебя
-угу....
и правда.всю ночь саске обнимал меня.утром кизаши и фугаку собирались уезжать.фугак уже ушел.
а кизаши уже выходил.
-ну приятно было познакомится наруто.пока
кизаши ушел.саске сразу же поцеловал меня.
-я правда долго терпел..
пока саске меня целовал зашел кизаши.
-ах....как обычно забыл очки......
он заметил нас.
-и как это понимать?
мне было стыдно повернуться.я просто прижимался к плечу саске, а саске приобнял меня.
-саске я повторю,как вы это объясните!?
-....
наконец решившись я вырвался из объятий саске и подошел к кизаши.я был настроен решительно и хотел все рассказать как есть.я подошел к нему и...
-мы с саске встречаемся.и я очень хочу на нем женится.но я жду пока пройдет срок и сакура с саске разведутся.я хочу построить с ним семью.поэтому если и винить то меня.
-пусть разводится
-а?
-пусть разводится,но контракт я разрываю.слбирайся сакура.
сакура и кизаши уехали.я сразу же убежал в спальню.саскк побежал за мной.
-не вини себя.так ведь в какой-то мере даже лучше...
-из-за меня контракт развалится....твоц отец меня никогда не простит
-простит.пошу не загоняйся ты так.и то что ты сказал,ну про свадьбу и совместную жизнь.ты это...сказал серьезно?
-да!я очень очень хочу!
саске крепко обнял меня.я обнял в ответ.
через пару дней фугаку нам рассказал о том что контракт развален.саске и сакура уже подписывали документы о разводе..ну а я....а я забеременел.когда я рассказал саске он был очень рад.почти сразу же он предложил мне поженится,и я согласился.ну а через 9 месяцев на свет появился наш сын.....конец первого сезона.
продолжение следует.....
обязательно читайте следующее объявлением
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я купил свою судьбу
Фанфикпросто прочитайте.вам вкатит.и да!второй сезон уже на подходе!🤔