я купил свою судьбу (5)

893 32 3
                                    

Н-ч...чего....?
С-мой отец выдает меня замуж.он сотрудничает с одной компанией,но чтоб пподолжать сотрудничество его дочь должна выйти замуж за меня.я совсем не хочу выходить за нее.я не хотел тебя выгонять.но отец сказал что если я так не сделаю он лично тебя убьет.
у саске появились слезы.наруто стоял как вкопанный и не мог произнести ни слова.его любимого выдавали замуж....весь мир рухнул.он уже ничего не хотел.он хотел только одного.....признаться в чувствах пока не стало слишком поздно.
С-но эта женитьба не надолго.потом мы разведемся и мы сможем жить как раньше....!
Н-ты мне нравишься....
С-ч...чего?
Н-ты нужен мне...я думал у нас что-то получится.....
С-нару.....ты...
резко саске стало очень плохо и он потерял сознание.
Н-саске?!
наруто подбежал к саске.он достал его телефон из кармана и набрал скорую.
спустя пару часов
наруто уже засыпал.он сторожил саске.ну как сторожил.плакал и умолял его очнутся.в конечном итоге силы покинули его и он уснул.проснувшись саске первым делом увидел наруто который спал.он окуратно погладил его по волосам.
С-ты мне тоже нра....
(сак-сакура)
Сак-саске кун!
в палату влетела сакура.
Сак-как хорошо что ты в порядке.я так переживала
С-что тебе нужно?не видишь человек спит а ты расшумелась.
Сак-главное что ты в порядке....а этот.мы его из больницы пытались выгнать и все....но он настырно говорил что пока ты не очнешься он не уйдет.
С-нару......
Сак-совсем скоро мы с тобой поженимся и больше тебя волновать ничего не будет!
С-ты помнишь наш уговор?
пару недель назад.
С-хорошо я выйду за тебя.но есть условие
Сак-какое?
С-мы будем женаты пол года,а потом разведемся
Сак-л...ладно
вернемся в настоящие.
Сак-помню....
С-и ты помнишь что я люблю другого и ты мне не нужна?
Сак-помню.....
С-и что я могу встречаться с кем хочу тоже помнишь? целоваться и заниматься любовью тоже
Сак-и это помню.....
С-отлично,а теперь выйди из палаты
сакура ушла.
резко наруто проснулся и начал оглядываться.
Н-саске!
наруто обнял саске.
Н-ой прости....
наруто хотел отстранится но саске прижал его сильнее.
С-все нормально.....мне нравится
Н-это...немного смущает
С-почему?
Н-ну мы не встречаемся а уже так близко друг к другу
С-наруто я так тебе и не сказал кое-что
Н-что?
С-ты мне тоже нравишься.....
TO BE CONTINUED......

я купил свою судьбу Место, где живут истории. Откройте их для себя