Часть 11

669 12 0
                                    

Ты проснулась из-за того что тебе стало жарко .
Почувствовав руку Пэя ты улыбнулась и повернулась к нему
Ты: Зай ,просыпайся
П: Ну кис ,ещё чуть-чуть дай поспать
Ты: Хорошо, но только отпусти руку и я пойду приготовлю завтрак .
П: Нет
Ты: Минет блядь ,дай я встану
Парень отпустил руку
П: Ладно иди , но не забывай что за такие слова ты получишь
Ты: Ой , боюсь , боюсь
Ты встала с кровати , ноги у тебя болели но уже держали тебя нормально . Нательные синяки ещё очень болели
ТМ: О , я представляю какой будет сегодня движ . Надеюсь этой шлюхи не будет . И кстати почему мне мама до сих пор не звонила . Ладно сегодня надо будет позвонить ей .
Ты принялась готовить .
Стоя спокойно у плиты тебе прилипает сильный удар по жопе
- Это за слово минет - сказал взаде стоящий Пэйтон .
Парень ударил тебя второй раз но в конце ещё зжал твою ягодицу .
На это ты простонала
П: А это за слово Блядь
Дальше парень неожиданно начал целовать твою шею , оставляя на ней алые засосы .
Ты простонала
ТМ: Аааа, это же моё самое слабое место . Он же не знает что я так возбуждаюсь
Так как парень стоял впритык к тебе ты почувствовала его стояк .
ТМ: Ну походу не я одна .
Парень резко повернул тебя к себе и вот вы уже целуетесь в губы .
П: Кис , здесь будет неудобно идём лучше в спальню .
Ты быстро выключила плиту и Пэй взяв тебя на руки поднялся на второй этаж .
Парень кинул тебя на кровать .
Далее Он начал снимать с тебя шорты и топ,ты не отставала и тоже обголила его. Своим языком Пэй блуждал по твоему телу и...вот он дошёл до самой желаемой точки. Взглянув на тебя он начал водить пальцами по твоим половым губам. Ты простонала,затем Пэй прильнул своим языком к твоей вагине и начал делать тебе куни,входя языком он вылизывал стенки внутри. Тебе было настолько приятно,что ты испытала оргазм. Затем ты увидела его уже стоячий,каменный, разбухший член. Он взглянул на тебя ,будто бы спрашиваючи,на что ты кивнула. Он водил своим членом по твоей промежности не входя. Он однозначно дразнил тебя и ты двинулась на встречу его органу,дабы быстрее поскакать на нём,он этого явно не ожидал и из его уст прозвучал протяжный стон. Вы начали двигаться навстречу друг другу. Вы чувствовали друг друга. Когда вы кончили его белая жидкость вытекала из твоей вагины,то ты его перевернула тем самым сидя на его коленях. Ты начала насаживаться на его толстый член. Он поцеловал тебя, затем немного подняв твои бёдра он начал их сжимать и долбить в них. Тебе казалось ,что ты прям тут родишь,от таких приятных ощущений,дальше он вошёл в анал,это было не первый раз поэтому больно не было почти. Стоны.. тяжёлое дыхание...оргазм.. Продолжалось это не менее часа,на часы ты не смотрела нахуй надо,прирывать такой момент. Затем ,когда ты кончила ,а он-нет, ты спустилась на колени. Он привстал с кровати и ты своим языком сначала проводила по всей длине,от гланд до самого конца. Дальше ты начала засасывать головку его члена,он застонал. Ты начала двигаться ртом, вниз верх,вниз верх,помогая рукой. Ты начала набирать бешенный темп. Он сильно стонал и в итоге кончил тебе на грудь. Так как грудь у тебя не маленькая он всунул свой член между твоими сиськами. Он водил верх вниз,держа тебя за соски,он кончил,ты захотела большего. Он аккуратно положил тебя на кровать и спустился до вагины. Начал тебе делать куни,снова. Ты застонала,он ввёл в тебя два пальца и двигал ими. Ты взял его за голову и прислонила к вагине,он высунул язык и ты кончила.
Вы плюхнулись оба на кровать и с отдышкой начали дышать .
Ты: Так ладно я в душ , а потом заедем в ТЦ , мне нужны вещи и платье для сегодняшнего движа
П: Хорошо малыш , как пожелаешь
Ты встала с кровати , найдя свою пижаму подобрала её и пошла в ванну..

Красные браслеты❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя