Часть 16

559 12 0
                                    

В дверь постучались .
Ты: Войдите
Голос Пэйтона за дверью
П: Блядь, интересно как если дверь заперта на ключ
Ты: А , да , точно
Ты открыла парню дверь
Ты: И что тебя сюда привело ?
П: Действительно блядь , давай показывай
Ты сделала шаг назад и начала крутиться на носочках
П: Да сними ты это хуйню то что сверху белья , я нихера не вижу .
Было видно что парень уже возбуждён и поэтому был очень зол .
Ты: Ну ладно
Ты начала медленно снимать накидку , оставшись в одном белье
Парень тяжело вздохнул .вы подашли друг к другу . Слившись в поцелуе ты встала на носочки , так как парень был выше ростом . Заметив это Пэя поднял тебе на руки . Ты обвила ногами его спину . Он начал тихонько не прерывая поцелуй подходить к кровати . Один миг и ты уже лежишь под ним . Вы отстранились . Парень начал рассматривать твою грудь с пошлой ухмылкой . Руками он начал тихонько и гладко водить по твоему телу начиная с шеи . Ты чувствовала каждые прикосновения его теплый рук. От них тебя бросало в дрожь.
Дойдя до самого сокровенного места он пальцами надавливал ещё больше . От таких прекрасных ощущений из твоих уст послышались стоны.
Парень потихоньку начал снимать с тебе нижнее белье и пальцами входить в тебе . Ты ещё громче начинала стонать.
Парень начал двигать пальцами ч тебе ещё быстрей .
Ты не могла сдерживать свои стоны . От них парень возбуждался ещё больше . Ты кончила . Встав ты пошло посмотрела на парня и начала растегивать ему ширинку джинс . Так как ты делала это медленно то парень сам начал снимать с себя быстрей джинсы и нижнее белье . Несколько секунд и парень уже стоит без нижнего белья . Ты сразу же несмотря на Пэя начала водить рукой по члену вверх и вниз . Парень хриплым голосом стонал . Ты решила чуть чуть  его помучать и долго не брала член в рот .
П: Кис , пожалуйста быстрей - очень медленным и хриплым голосом и закатывая глаза сказал парень
Ты послушалась его и взяла его член а рот .
Парень как будто победно ухмыльнулся .
Ты начала медленно засовывать и высовыть член из за рта . На это парень взял тебя за волосы и начал тебе помогать . Через несколько минут он кончил . Дальше ты оказалась под ним . Он начал опять водить пальцами по твоему телу , взяв свой член в руки он уже хотел сунуть его в тебя .
Но ему помешал телефонный звонок .
П: Бляяяяя
Но он решил не отрываться от своего дела .
Войдя в тебя он поднял трубку телефона
Г( Голос ) - Пэй открывай
П: Какого хера?Что блядь открыть ?
Ты начала стонать так как Пэй очень грубо двигался в тебе .
П: Т/и блядь , заткнись
Ты была в полном шоке
Ты: Ну и иди нахуй тогда
Ты быстро подвинулась и спрыгнула с кровати .
П: Солнце , я не
Голос в телефоне : Пэй блядь сука открой уже дверь , сдесь уже много людей собралось
М: Да иду я блядь , иду
Парень выключил телефон и пошел за тобой .
П: Ну прости пожалуйста
Ты: Слушай , иди нахуй
П: Ну прости
Ты: Блядь , да ты дашь мне нормально одеться , скоро блядь как бы  вечеринка
П: Но мы же не закончили
Ты: Мои сливы тебе в руки
Ты открыла шкаф ища платье .
Парень ещё минуту посмотрел на тебя и вышел с комнаты .
Через пару минут ты услышала громкие голоса людей .
Быстро одевшись ты собралась краситься .
Сидя спокойно у зеркала к тебе в комнату зашёл Пэй .
П: Солнце , ты ещё долго ?
Ты : Иди нахуй
П: Да ну блядь я же не специально так сказал , надо было молчать
Ты: А ты блядь попробуй помолчать , а потом и говори
П: Да ладно , солнце -Парень подашёл со спины к тебе и обнял
П: Прости пожалуйста , я честно больше не буду на тебя орать и не материть , обещаю
Слово "обещаю" он сказал таким же голосом и интонацией , да и ещё с такой же улыбкой как и тот Пэй с детства.
Ты задумалась вспоминая тот самый момент с детства .
П: Все нормально ?
Ты: А да , да , все нормально
Парень протянул руки чтоб обняться .
Твой взгляд упал на..

Красные браслеты❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя