Часть 26

369 9 5
                                    

У доски стоял учитель, но не ваш преподаватель алгебры это точно. Ты немного растерялась так как никогда не видела этого мужчину ранее. Учитель до сих что-то упорно писал у доски и чуть ли не выговаривал каждую букву, было видно что он строгий и любит свой предмет. На вид ему было лет 30-35, может и помладше, но никак не старше. Одет он был в классические черные брюки, белая рубашка и коричневый жилет в ромбик. В принципе на вид он был достаточно симпатичным и духи у него были с очень вкусным ароматом. Наконец он закончил писать и все же увидев тебя решил повернуться.

У: Юная леди, вы опоздали или кого-то ищите? если опоздали то могли бы давно сесть на место и не мешать мне проводить урок, вы же из 8 класса, верно?

Ты наконец-то опомнилась и решилась продолжить диалог с учителем.

Ты: нет, я в 11 классе, просто у нас обычно урок алгебры проходит именно в этом кабинете и я..

Учитель перебил тебя и начал говорить 

У: 11 класс перешли в 32 кабинет, не тратьте, пожалуйста, свое время и время моего урока. И в следующий раз будьте повнимательней.

Ты: Ладно, спасибо большое 

Ты закрыла дверь, взяла Пэйтона за руку и повела его в 32 кабинет.

Ты: Почему все учителя физики настолько агрессивные? Я же просто пыталась понять где мой класс, а он чуть ли не закрыл дверь перед моим лицом 

П: Не бери в голову 

Ты: Может не пойдем на эту алгебру, у меня теперь совершенно нет настроения и желания туда идти, мы просто прогуляем и все. так же будет намного лучше и веселей, чем сидеть и слушать как это старая женщина говорит совершенно непонятные слова.

Парень вздохнул и посмотрел на тебя с улыбкой на лице. 

П: Т\ишка, солнце, у тебя же скоро олимпиада, ты совсем забыла? сейчас будут проходить новые темы, которые сто процентов будут и там. Не забывай малышка, это очень серьезная олимпиада и не зря школа выбрала именно тебя. Ты же у меня самая самая умненькая

Ты: Ладно уговорил, но честно я  совершенно не хочу туда идти 

П: А об этом тебя уже никто не спрашивал 

Вы дошли до кабинета, парень открыл дверь и пропустил тебя. Ты нехотя зашла и удивилась. Все в классе просто обрадовались твоему приходу, либо приходу Пэйтона.

Уч: Ооооо, здравствуй, Т\и Т\ф, мы уже соскучились, представляешь в классе только одна пятерка за последнюю контрольную работу и то сто процентов списанную 

Ты: Мдаа, ахаха, представляю

Уч: Ну что, как ты вообще? вылечилась? все нормально? 

Ты: Нууу в принципе все хорошо, я слышала, что будет какая-то олимпиада и меня взяли представителем из ношей школы 

Уч: А да, я выбрала именно тебя и учителя физики и химии тоже. просто мы в тебе уверенны на все сто и прекрасно знаем, что ты не подведешь.

Ты: Нуууууу я  тоже думаю, что не подведу 

Уч: После этого урока зайди, пожалуйста, к директору, он хочет поговорить и на счет олимпиады и там еще про что-то

Ты: Ага, хорошо 

Уч: Так, сейчас мы пройдем вчерашнюю тему, которую не успели закончить, а тебе Т\и, я объясню чуть позже, все равно ты быстрей поймешь чем они. 

Ты сидела и пыталась вникнуть что же это за новая тема, в принципе через минут 10 ты уже пости все поняла и довольная подняла руку.

Уч: Что Т/и,тебе плохо? хочешь выйти?

Ты: нет, все хорошо, просто хотела сказать, что я поняла тему и хочу выйти к доске 

Уч: а, ну хорошо можешь выйти, я уже испугалась, что тебе плохо

Ты вышла к доске с уверенностью решила свой пример и с такой же уверенностью села обратно 

Уч: Ну да, в принципе я и не сомневалась в тебе. Кто-то еще хочет выйти к доске и блеснуть своими знаниями?

В классе тишина, вы с учителем посмеялись и она дальше продолжила сама объяснять тему, а ты просто сидела в телефоне. Прозвенел звонок, ты встала, учительница еще раз напомнила тебе, чтоб ты зашла к директору и, взяв Пэйтона за руку, вы вышли из кабинета. 

Ты: Пойдешь со мной? Мне одной как-то стремно и скучно будет..не хочу там быть одна 

П: Ладно пошли, мне тоже очень интересно о чем с тобой хотят поговорить 

И так, вы дошли до кабинета директора, ты сама спокойно открыла дверь 

Д: ооо, Т\и Т\ф, здравствуй, проходи, присаживайся 

Вы с Пэем сели рядом, он сразу взял твою руку чтоб ты не волновалась. Парень спокойно прошептал на ушко, чтоб ты не волновалась и тебе стало легче.

Д: И так, я хотел бы очень серьезно с вами поговорить.

Ты посмотрела на Пея с испуганными глазами 

Д: Дело в том, что... 



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красные браслеты❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя