Ты пошла в душ .
Включив в кране воду капельки полились одна за другой по твоему телу . Горячая вода освобождала тебя от этой пошлости , душа как будто прочищалась . И вот после душа ты уже чувствуешь себя невинной ещё никем не тронутой девочкой , но разум уже понимает что это далеко не так .
Ты вышла из душа .
Ты: Пэйтош , я всё . Давай тоже в душ и поедем в ТЦ - зайдя в комнату и остановившись возле гардероба Пэя сказала ты .
Парень подошёл сзади .
П: Кис , может повторим
Ты: Нет , на сегодня хватит
П: Ну кииис
Ты: Пэйтон нет , я сейчас обижусь и не буду с тобой разговаривать - с ухмылкой сказала ты
П: О , ну ладно . Но знай что в следующий раз ты не встанешь потом с кровати .
Ты: Ага -ища вещи в его гардеробе парня сказала ты
Пэйтон нежно поцеловал тебя шею , так как стоял взади
Ты: Неа , на этот раз не прокатить
П: Лааадно я здаюсь , что ищешь ?
Ты: Вещи этой шлюхи
П: Чего ? Чьи вещи?
Ты: Ну ты сто процентов трахался с этой шлюхой и сто процентов она здесь какие-то вещи оставила .
П: Малыш , ты про Сиерру ?
Ты: Нет блядь про себя
Парень опять очень сильно ударил тебя по жопе
П: Это за..
Ты перебила его
Ты: Можешь не утруждаться , это за мат
П: Молодец
На этот раз парень нежно поцеловал тебя в губы .
П: А теперь объясню , с Сиеррай я не трахался и хватить уже называть её шлюхой , что она тебе такого зделала ? Дальше ,если нужны вещи возьми пока с моего гардероба что понравиться ,понятно ?
Ты: Ага - смотря ему в глаза сказала ты
П: Аааа,ты такая милая когда смотришь так на меня .
Ты: Конечно блядь ты метр 90 , а я метр 67 но все равно пасибо , ты обняла парня .
Так а теперь пиздуй в душ и потом в ТЦ - оталкнув парня сказала ты .
Пэйтон послушно вышел с комнаты .
Ты выбрала вещи и одела этоКакрас Пэйтон вышел из душа
Ты: Так быстро ?
П: Ну да ,а ты я как вижу уже готова
Ты: Да
П: Пизда
Ты: Твоя
П: Вот же сучка
Ты: Я все слышу
Пэйтон быстро нашел такой же лук и через пару минут он уже тоже был готов
П: Так Т/и спускайся и поехали
Ты: Уже
Ты быстро спустилась , вы и пошли к машине .
Ты: Можно за руль
П: Ты хочешь чтобы мы разбились ?
Ты: Ты что меня не любишь ?
П: Солнце ,у тебя месячные что ли ?
Ты: О ,пасиба что напомнил . Они должны какрас начаться с дня на день .
П: Это плохо , но ладно . Содись уже
Ты: За руль ? - с радостью спросила ты , надеясь что он разрешит
П: Ну солнце , я хочу остаться живым ,давай в следующий раз .
Ты: Ну хорошо - ты сложила руки на груди и нахмурила лицо .
Сев в машину Пэй посмотрел на тебя с улыбкой ещё минуту , но ты сидела с таким же лицом и скрестив руки на груди .
Парень завел машину .
Вы едите , ты повернула голову и смотрела в окно , как вдруг чувствуешь его руки на своих ляжках . Он нежно проводил по ним рукой и иногда сжимал .
Тебе было так приятно , в животе появились бабочки .
ТМ : А что если..
В голове появилась некая идея , Пэю точно понравиться .
Ты положила руку на его член
Парень не посмотрел на тебя , а всеволишь натянул ухмылку и приподнял брови
Ты продолжила своё дело
Твоя рука начала гладит и зажимать его член .
П:Вот же сучка , что ж ты делаешь то?
Ты не слышала его слова и уже растёгивала ему ширинку . Когда ты дошла до желаемого твоё дыхания зачастилось. Твой погрузилась в какой-то другой мир и не успела опомница как твои руки уже сняли с парня боксёрки . Его член уже стоял
П: Ну что ,доигралась ? Теперь исправляй
Ты кивнула ему головой дая согласие на это . Пэйтон счастливо ухмыльнулся и продолжил дальше смотреть за дорогой . Но он то не знал твой план .
Ты начала проводить рукой по его члену верх и вниз .
П: Кис не томи - хриплым голос и с заиканием сказал он . Было видно что он очень возбуждён .
Ты решила быстрей подойти к своему плану и засунула член в рот . Своим языком ты сначала проводила по всей длине,от гланд до самого конца. Дальше ты начала засасывать головку его члена,он застонал. Ты начала двигаться ртом, вниз верх,вниз верх,помогая рукой. Ты начала набирать бешенный темп. Он сильно стонал . Когда ты почувствовала что он скоро уже кончит то быстро высунула его член ,села нормально , достала телефон и начала в нем залипать ,как будто ничего и не было .
П: Ээээ , так не честно . Заканчивай начитое .
Ты: Ну доканчивай , я больше не хочу .
П: Вот же сучка .
Парень начал проводить своей рукой по своему члену верх и вниз .
Ты: Могу дать свою фотку в белье
П: Давай
Ты: Иду нахуй
Парень отпустил свой член и начал искать что-то в телефоне..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красные браслеты❣️
FanfictionВсем привет👋 В этой истории будет ооочень много интересных моментов . Будьте готовы пощекотать свои нервишки😌 И так -Детская дружба которая перерасла в любовь , или же ненависть перешедшая в крепкую любовь♥️ -Поиск новой девушки , или просто он н...