Часть 24

474 10 0
                                    

П: А вот теперь спать, малышка

Ты: Нууууу, я ждала продолжение на секс 

П: У нас завтра школа, а на чесах 2 ночи

Ты: Ну и что?

П: А то, спать я сказал 

Парень лёг рядом с тобой, но ты решила не оставлять своё дело, так как была уже возбуждена. Быстрым движением ты оказалась сверху на торсе парня

П: Ну Т\и..

Парень не успел договорить так как ты начала целовать его губы, он не стал отталкивать тебя и ответил взаимностью. Пока вы целовались ты ёрзала на его ногах, дабы его возбудить. Через пару секунд тебе удалось это сделать. После вашего долгого поцелуя, Пэй взял всю инициативу на себя и перевернул тебя на спину, оказавшись сверху. Минута молчания, вы смотрите друг другу в глаза. Твои руки находятся на его торсе. Ты чувствуешь каждое его горячее дыхание. Температура тела поднимается, начинает кружиться голова, от чувство возбудимости и оргазма ты начинаешь выгибаться под ним. Заметив парень не стал долго томить и его руки уже оказались  у твоей промежности. Он начал засовывать пальцы, с начало один. Ты начала тихо постанывать от таких приятных ощущений и руками хваталась за простынь кровати. Дальше он засунул уже два пальца, это было еще приятней, у тебя из уст вырвался громкий стон. Парень начал двигать в тебе пальцами, с начало очень медленно, за тем добавляя темп. Ты громко стонала от таких приятных удовольствий. Через минут 10 ты кончила. Высунув пальцы Пэй облезал их. Дальше дело шло за тобой, ты перевернула парня на спину и начала водить рукой по его половому органу. Сначала медленно затем тоже набирая темп. Парень тихо издавал звуки похожие на стоны. Далее ты прошлась языком по головке его члена. Пэю не понравилось что ты слишком медлишь и он намотав твои волосы на руку сам начал управлять твоей головой. Так скажем сегодня он хотел доминировать над тобой. Его орган доходил тебе до гланд, он был большим. Из-за того что парень двигал твоей головой очень быстро, у тебя начал срабатывать рвотный рефлекс. Так как это был далеко не первый твой секс и понятно что рвотный рефлекс уже должен был пройти либо стать не таким сильным, но именно сейчас из-за того что он очень быстро двигал твоей головой у тебя появились не приятные чувства, но ты терпела до последнего. Через минут 15 парень расслабил руку с твоими волосами и кончил тебе в рот. Тебе было это не привычно так как прошлые половые акты у тебя всегда проходили с презервативами и тебе не приходилось это всё глотать. Получается что это был твой первый раз без презерватива. Ты проглотнула  это, закатив глаза. На вкус тебе не очень понравилось. Пока ты пыталась это всё проглотнуть и осмыслить какого это на вкус, парень опять перевернул тебя и уже ты лежишь с низу него. Долго не медлив он сразу вошел в тебя. Ты начала громко стонать, так как двигался он в тебе быстро. Через полчаса может чуть-чуть подольше парень кончил. Просто оба без сил вы легли рядом в обнимку и уснули. На часах было 3:42, а ведь вам в 7 ставать в школу..

Красные браслеты❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя