3 часть.

4.2K 182 43
                                    

Антон приехал в кафе на 10 минут раньше, боясь опоздать. Он был простой молодой человек, одетый в классическое худи и бриджи. Он очень волновался, боялся что его не примут. Парень ждал на улице, за столиком.
Прямо к нему подъехала чëрная Феррари. Из машины вышел толстый мужчина в очках, он открыл заднюю дверь и произнëс громко, но с капелькой страха
-кхм, Арсений Сергеевич, мы на месте.
-благодарю, Евгений. Меня не жди, я приеду на такси. Ирине передай чтобы не пепередивала.
Мужчина кивнул головой, развернулся и уехал.
Перед Антоном предстал шикарный парень, в чëрном строгом костюме, с цилиндрической шляпой и в замшевых туфлях.
-Вы Антон?
-Да, я-неуверенно произнëс Шастун. Он был удивлëн от чëткости внешнего вида Арсения. -присажтвайтесь..
-не буду разводить воду, сразу к делу. Вы когда-либо занимались уборкой, готовкой и прочим?
-Да, Арсений Сергеевич. У меня опыт повара, а так же я очень люблю убирать и делаю это каждый день. Люблю когда чисто.
-Отлично, вы принесли заявление?
-Да.. к-к-конечно.. -Антон протянул дрожащей рукой белый лист бумаги, на которой было красиво начëркано чëрной пастой заявление о признании на работу горничным.
-Вы так боитесь? Чего?
-Боюсь, что вы меня не..
-Беру. Я вас беру. -Арсений мягким голосом перебил Шеста, чтобы тот был уверен в себе.
-Арсений Сергеевич, спасибо огромное, когда можно приходить?
-Сейчас я вызову такси, ты освоиться и с завтрашнего дня ты работаешь т живëшь у меня.
-Мне очень приятно, я готов работать.
-хах.. -Арсений был рад такому настрою молодого человека. -Пойдëм прогуляемся, а потом поедем домой.
Парни гуляли по парку, рассказывали о себе, достаточно хорошо узнали друг друга, затем Арс вызвал вам же своего водителя.
Они приехали домой.
-Теперь это твой дом и твоя работа одновременно) -улыбнулся Арс. Осваивайся. -Виктори-я-я-я!!-Арсений звал ассистента.
-Да, Арсений Сергеевич.
-Молочка, знакомься, Антон Андреевич, горничный с завтрашнего дня. Покажи ему дом, выдай форму, расскажи что он должен делать, покажи ему будущую комнату..
-Можете не продолжать, я вас поняла. Пройдëмте, Антон Андреевич.
-Можно просто Антон? Мне так непривычно..
-Да, конечно Антон.
Вика показала новому рабочему его апортоменты, провела экскурсию по дому..
-Вот ваша спальня, Антон. Вещи в шкафу. Я пойду.
-Спасибо большое, если что, я могу вас позвать?
-Да, если нужна помощь, зовите, буду рада.
Виктория ушла,и закрыв дверь, оставила Антона наедине с собой.
(Вот это квартира... шикарная, как и хозяин. Стоп, что я подумал? Нет, я не гей... Только не это.. Просто у него такие глаза, в которые можно смотреть вечно.. А эти губы... Такие утончëнные... Нет, всë! Я просто устал. Тем более пора спать, уже время позднее)
Антон посмотрел на время
02:21.
-Срочно спать! Вставать рано! Поставлю будильник на 6 утра.

Тут же Шаст улëгся на супер мягкую кровать, и сразу заснул.
На утро Антон встал с хорошим настроем, сходил в душ и провёл себя в порядок. Так, какая же у меня форма.
Антон открыл шкаф. На вешалке окуратно весела его одежда. Он одел серые спортивки и майку.
-Ну нормальная форма. Так, нужно идти на кухню.

Антон спустился вниз, на первый этаж. Время было 7:00, нужно было готовить завтрак. Антон был профессионал в этом деле, поэтому его быстрые и ловкие руки быстро сделали клубничный смузи, булочки с изюмом и омлет на пару всего лишь за час.
К восьми на кухню пришёл Арсений с Ириной.
-Доброе утро, Антон Андреевич!
шëпотом-милая, поздоровайся, теперь этот человек горничный и повар.
-Здравствуйте, Антон.
-Доброе утро, господа. Завтрак готов, садитесь. Антон поставил на стол ароматный омлет с будочками и начал наливать в стаканчики смузи.
-Антон, какой шикарный завтрак! Очень вкусно, мне нравится!
-Да что вы, миледи, я просто готовил в удовольствие самое простое.
-Забыла представиться, простите. Я девушка Арсения, Ирина.
-Приятно познакомиться. Как давно вы вместе?
-Два года-Арсений сказал это с неким недовольствием, но это было незаметно.
-Прекрасно! Я за вас рад, господа. Кушайте, приятного аппетита, не буду мешать, у меня много других дел.

Ты только МОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя