9 часть.

3.6K 153 17
                                    

-да, спрашивай...
-по поводу того, что ты говорил... В больнице... Это..
-Арсюш, да, это правда...
-я тебя очень сильно люблю... -парень произнëс шëпотом.
-Арсюшенька..
-Да, Тош?
-Я.. должен тебе кое-что сказать...
- и что же? -Арс прижал его сильнее..
-я боюсь, ты можешь понять неправильно или...
-или что? Говори быстрее..
-ты... Ты писал на записке, слова, которые мне непонятны, и кому адресовано это...
-Аа.. Там надпись на английском... Это значит "от меня к Антону Андреевичу Шастуну",  это было тебе, я тогда тебя любил, а сейчас ещë сильнее..
-я тебя тоже, зайка...
Арс удивился, Антон всегда противоречил, говорил что не гей и бесится от таких слов, и так мило его сейчас назвал...
-чего задумался? Котик, ты... Ты будешь моим парнем?
(Чего нафиг? Это шутка? Антон всегда говорил что не станет встречаться с парнем, любить парня и так далее, а тут выдаëт такое? Я согласен в любом случае, но простите... Странно как-то..)
-конечно, солнце, это не шутка?
-я что, шутил когда-нибудь? -и правда, тон Шаста был очень намеренным и целенаправленным
-прости, я согласен!
-ураа! Я тебя люблю.. А.. Может.. Продолжим начатое? -смущëнно, но желанно произнëс Шастунишка.
Арсений кивнул, он тоже не скрывал, что он этого хочет..
Арс толкнул Тошу на стол, взял его за шею, вцепился в его губы, будто это было в последний раз. Они целовались жадно, не хватало воздуха, но это совсем не мешает..
Антон начал спускаться ниже, оставляя засосы на каждой части торса.
*стук в дверь*
Ирина зашла в комнату.
-Что тут происходит?! Я вам не мешаю!? Жду объяснений!
-объяснений не будет, а вот ты как раз мешаешь. Я тебя никогда не любил, можешь собирать вещи и валить отсюда.
Дверь захлопнулась.
—Арсюш, ты не сильно грубо с ней?..
—За это я буду грубо с тобой, понял? -брюнет улыбнулся до ушей и продолжил целовать каждый кубик пресса. Тоше очень нравилось, он стонал от каждого прикосновения, это было слишком приятно. Тут Попов начал стягивать штаны, а затем и нижнее с Шаста, при этом Шастун помогал ему тоже раздаваться. Антон думал, что он будет активом, а оказалось далеко не так. Одним резким движением Арс перевернул блондина и резко вошел в него.
-ааа.. Арс.. Понежнее можно? Ммм..
-ты девственник?
-да..
-ну ничего, сейчас исправим)
Стоны раздавались по всему дому, под них кстати и собирала вещи Ирина. Она горько рыдала, особенно от того, что Арс так просто ей сказал те слова... Ира собиралась как можно быстрее, уже через 15минут она была у выхода. Вздохнув, она перешагнула порог, вытерла последнюю слезу, и ушла из этой квартиры навсегда.

Ты только МОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя