Спустя месяц Антон привык к помещению, обстановке и людям, которые его окружали. На тот момент у него не было друзей, девушки, да и вообще, людей, которым он может доверять..
За всë это время Арсений с Ириной ругался каждый день, после чего сразу начинал заигрывать с Антоном. Шасту это жутко нравилось, но он всë не хотел принимать мысли о том, что он гей. Ему это казалось странным, но в то же время чем-то слащавым, ярким и тем, что могло вскужить голову за миллисекунду...Антону как обычно предстояло много работы, но он не завëл будильник, ему хотелось находиться в его кровати как можно дольше, да хоть целый день, ведь она была настолько удобной, что кажись, можно было спать вечно.
Но его сон прервали стуком в дверь.
-Тоша, спишь? -это был Арс, он хотел увидеть этого соню поскорее.
-ммм? да... -он говорил сонным, хриплым голосом, который оооочень понравился Арсению.
-я войду?
-в меня? -Антон уже чутка проснулся и сказал это в шутку.
-я бы рад, а сейчас можно? Арсений резко открыл дверь. Он медленно подошëл к кровати и сел на неë.
-так можно? -Арс нервно переспросил, но по его тону было слышно, что он далеко не шутит.
-что? -Шаст проснулся и резко сел, он не ожидал что его работодатель будет настолько близко, поэтому случайно задел своими бархатными губами шею Попова.
-ммм, ещë только утро, а ты уже флиртуешь со мной?
- я не гей, Арсений, поверь мне.. Проверьте...
-ладно, допустим. Солнце, ты собираешься вставать?
-кхм... Что простите?
-говорю ты на работу опаздываешь уже как два часа, ты встаëшь?-Арс поднял тон, это было странно, ведь он никогда на кричал на горничного.
Шастун испугался, поэтому быстро пошëл в ванную комнату. Сделав все утренние дела, Антон вернулся в спальню, где всë ещë сидел Арс.
-вы что-то хотели? -обиженно спросил Антон.
-да, котик. -Арс понял, что кое-кто обиделся и решил поднять ему настроение. Поэтому подошëл к Антону настолько близко, что оставались считанные миллиметры. Он прошептал - я хочу, чтобы ты носил костюм горничной.
Антон снова покрылся мурашками, в его животе заиграли бабочки, от чего он схватился за живот и еле стоял.
-так... Я и так в своëм костюме..-выдавил Шаст из последних сил.
-нет, Тошенька... В платье горничной..
-что? Вы... Вы серьезно?
-а что, похоже на шутку? -тут Арс взял за шею горничного, немного душа его.
-х.. Хорошо.. Только ради вас...
-Шастун, такой Шастун, мммм. Мне нравится, что ты не отказываешься, Хотя конечно, если откажешься от моего приказа, то я тебя жëстко вы€бу, понял?
-я не гей, но понял.
-вот и прекрасно.-Арс отпустил его.-виду ножки подкосились, ты случайно не..
Арс не успел сказать, как тут Антон впился в его губы, отстраняясь на определëнное время, это очень заводило Попова, он отвечал взаимностью. Это длилось достаточно долго, страстно, Антон просто сходил с ума, у него была дрожь по всему телу. Арс притянул Шаста за талию в себе и залез ему под футболку.. Шастун отстранился первый, и, тяжело дыша произнëс- Арсений.. Аах.. Что вы делаете.. Мм.. Я не.. Кхм.. Отпустите!
Арс послушался, хотя очень хотел продолжения банкета, но пока что хватит.
-Арсений.. Я.. очень хотел этого.. Это мимолëтная слабость.. Извините, больше такого не повторится..
-котик, ты же был не против?
-м.. Можете меня так не называть..
-не можете! Иди одевай платье горничной, а то я тебя..
-понял! Не нужно дальше, я уже иду.
Антон спустился в кладовую, начал это платье и одел его.
(Какое красиивоее.. Очень даже хорошо на мне сидит... Так стоп.. Не не не не.. Не может быть... Я не гей и точка. Но тогда почему я первый полез к нему.. Я же и правда хотел этого поцелуя... Он мне был нужен... Но... Ладно, некогда страдать фигур, это было последний раз, нужно работать)
Шастун всë таки нравился себе в этом платье, а поэтому думал, что он гетеро, которому нравятся платья..
-Таааак, что мне нужно делать? А, точно, приготовить завтрак Ирине с Арсом.. Эээээ.. С Арсением.
Шаст направился в кухню, но там сидел только Арс.
-А где Ирина?
-тебя это волнует? -с нехилой улыбкой спросил Попов.
-нет, просто она всегда завтракает, а потом по делам...
-она уехала к родителям на недели две.
-а вы почему не поехали с ней? Вы же пара!
- что я тебе сейчас скажу, никто не должен знать, иначе я тебя ж..
-понял, не расскажу..
-так вот, я еë не люблю, она мне как подруга, это она думает что я сделаю ради неë всë... Но на самом деле она мне просто как сожительница, чтобы мне не были скучно.
-да ну, у вас даже не было?
-нет, я еë не хочу, а вот тебя..
-что, простите?
-для начала дослушай. А вот тебя хочу спросить.. Ты девственник?
-а вам зачем?
-чисто по мужски, просто так. Я вот нет.
- а я да, и что?
-ммм, да ничего.. ты к стати чертовка в этом платье- я прям..
-спасибо, то есть...
-да и так понятно, что ты гей, иди готовь завтрак и мы поедем.
-куда?
-в мой офис. У меня там дела. И ты мне нужен там, помочь нужно.
-ого, круто! Ладно, Арсений Сергеевич, ждите.После завтрака парни пошли собираться. - Антооооооош! У меня просьба..
-да, Арсений Сергеевич?
-я хочу, чтобы ты предал в этом платье.
-чтооооо?
-ты хочешь, чтобы я тебя..
-нет, я имею ввиду а что скажут люди..
-Ничего.. (Дурачок, их там не будет, ха-ха, ты даже не представляешь, что тебя ждëт)
-поехали! Мне не терпится посмотреть на ваш офис!
-оо, ну ехать долго... Часа три..
-я потерплю..
Арс вызвал своего водителя, они отправились в путь. Ехать было скучно, Антон держался из последних сил, но всë таки заснул. Он положил голову на плечо Арсения, закинул на него ногу и обнял. Попов воспользовался этим шикарным моментом, тоже приобнял Антона и положил свою руку прямо ему на задницу. Немного сжимая еë своей мощной, парень думал (а ничего такая.. Сладенькая... Так бы и вошёл в неë.. Но пока рановато.. Зато я наконец принял себя и понял, что я-то гей. И Тоша кажись тоже, будь он гетеро, он бы давно меня послал..)
Так парни оба заснули, они всë ехали, ехали и ехали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только МОЙ
FanfictionАрсений- миллионер, живëт с нелюбимой. Горничную Арс уволил, вместо неë нанял молодого человека, который поменял всë, что можно было.