2 часть.

4.3K 182 12
                                    

(чëрт, что я наделала, надо извиниться, я же люблю его)
Арсений тем временем установил доску и пошëл в спальню.

*в спальне*
-Ира, чего ты завелась? Я ей просто помог, тем более мне эта доска дорога, как бы смешно это не звучало..
-котик... п-п-прости... я тебя так сильно люблю... я не хотела.. -Ирина говорила правду, она очень его любила, поэтому еле дышала.
-ладно, я тебя прощаю.
Арс сел с Ирой и обнял еë.
-Ирочка, ты тоже прости, я должен был тебя предупредить, что буду ей помогать, чтобы ты ничего не подумала... Я тоже виноват, если хочешь, сходим..
Ира это всë на слушала, у неë были свои мысли, а вернее план
(я виновата, да, но есть на то причина... Как бы устранить еë... Валерия слишком красивая, но одета как обычная девушка, в шортах и футболке вообще не привлекательно... Но Арс мужчина.. Он сто процентов смотрит на еë... формы... нужно напакастить, якобы этот она, но сделаю это я. Да, точно, нужно отвлечь Арса.)
-а?... Что?..
-Говорю может сходим за одеждой новой тебе? Хочу тебя порадовать.
-Да, я не против. Только сначала спроси у Леры про костюм, чтобы я не волновалась.
-угу
Арс вышел из спальни и направился в кухню..
-Ва-а-а-алле-е-рия!!! -раздалось на весь дом.
-Бегу, Арсений Сергеевич.
Валерия спустилась с Арсению, у них завязался разговор про завтрашний праздник, костюм и прочее.
В это время, Ирина начала действовать. Она зашла в кладовую, увидела бежевые брюки, лежащие на старой доске.
(Вот сучка, даже утюг выключила)
Ирина включила утюг, а когда он грелся, девушка рассматривала Костюм. Он был нежно бежевый, идеально подходит под голубые глаза Арсения. Пиджак ещë не поглажен, он висел на тремпеле и ждал свою очередь. Тут на грелся утюг, Ира взяла его и поставила прямо на брюки..
(ну вот и всë, скоро этой... кхм.. не будет у меня дома) .
Ира поднялась на этаж выше, в душ, чтобы скрыть следы преступления.
В кладовую зашли Арсений с Валерией, обсуждая его день рождения.
-Это что такое?! Валерия, ты в своей уме? Этот костюм стоит больше моего дома! -Арсений очень сильно кричал на горничную.
-но.. Я... Это не я..
-ничего не хочу слышать, ты уволена!
В ответ ничего на последовало, лишь плачь и психи..
Ирина всë это слышала, она была безумно рада, что еë план сработал. Девушка спустилась к Арсению, обняла его, спрашивая
-солнце, что случилось? Я была в душе, но вы кричали так, что мне было слышно аж туда!
-да эта горничная испортила мне костюм... Я еë уволил!
-какая она дура! Он же стоит целое состояние! И правильно сделал!
-ладно, забыли. Сейчас я размещу вакансию в интернете, может найду нового рабочего. -Пойдет лучше в магазин!

Арс с Ирой купили много одежды, туфли, и новый костюм Арсу, ведь старый... Ну вы и так знаете. Оба вернулись домой довольные, уставшие, в новых шмотках и с отличным настроением.
Арсений с Ирой занимались вечерними делами, но им скоро захотелось спать. Господа легли на кровать, которая была настолько мягкой, будто это пëрышки, мягкие и нежные. Тут Ира захотела горячего вечера, она целовала Арса, заразила рукой под его футболку, намечалась весëлая ночь.
(нет нет нет, я еë не хочу, мне мерзко, она мне как подруга, я не хочу этого делать, неееет)
*уведомление* на телефоне Арсения.
Оно буквально спасло его. Он открыл ссообщение по поводу работы горничной.
-зай, прости, тут по работе очень важно.
-да, я понимаю-Ирина тяжело вздохнула.
Арсений тут же пошëл в кабинет, сел за ноутбук и начал читать то самое сообщение.
Здравствуйте, Арсений Сергеевич. Я по поводу вакансии. Меня зовут Шастун Антон Андреевич, мне 25 лет. Я хотел бы работать горничным, если позволите, то мы встретимся и поговорим об этом. Если что, звоните: *номер телефона*
Арсу показалось странным то, что мужчина хочет работать горничным. Но делать было нечего, пришлось звонить Антону и назначать встречу.
Арс достал телефон.
*гудок*

(алло. Арсений Сергеевич?)

-да, я. Антон Андреевич, я хотел бы назначить встречу и поговорить с вами.

(я согласен, спасибо! Могу предложить кафе "Ангел", отличное местечко, *адрес*.)

-Хорошо, сейчас можете?

(Да, через 5-10 минут подъеду)

-Вот и отлично, до встречи!

*сброс вызова*


Ты только МОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя