2 глава

21 3 0
                                    

Утро не всегда бывает добрым. Так, например, сегодняшнее утро было невероятно злым и плохим для Симона Альвареса. А все потому, что парень проснулся с дикой головной болью и желанием подохнуть прямо в своей постели в то мгновение, когда он открыл глаза. Рядом с шатеном лежала какая-то девушка, которая, по всей видимости, уже спала, когда шатен выгонял всех. Именно поэтому сейчас она смотрела на него глазами, полными шока и непонимания.  
— Чего уставилась? — еле выговорил парень с похмелья.
— Что ты тут делаешь?! — воскликнула девушка рядом с ним, у которой, видимо, не было такого жуткого похмелья, как у парня.
— Не кричи ты так! — схватившись за голову, простонал Симон. — Я, в отличие от тебя, у себя дома, в своей постели. А ты что тут делаешь?      
— Не знаю, — на выдохе ответила девушка. — Я, кстати, Джим.      
— Вот честно, мне все равно.      
— Хам! — крикнула девушка и, выбравшись из кровати, быстрыми шагами удалилась из спальни. Шатен с облегчением вздохнул и грохнулся обратно в постель. Завернувшись в одеяло, он вновь попытался заснуть. Но грохот в стороне кухни не позволил ему насладиться тишиной и спокойствием, вернув парню его заслуженную головную боль. Парень лениво встал с постели и побрел на кухню, откуда и донесся пару секунд назад дикий грохот. Ну, во всяком случае, Альваресу так показалось.      
— Так это ты шумишь? — спросил парень, вновь увидев Джим
— Я случайно, правда. Хочешь минералку? Я тут в холодильнике нашла, — протянув бутылку, предложила девушка. 
— Спасибо, — принял парень бутылку. Но через пару секунд, отпив спасительной жидкости, продолжил. — А сейчас свали из моего дома.      
— Что ты себе позволяешь?!      
— Свали, ну же. Пожалуйста. Это же не твой дом, — говорил парень, толкая девушку к выходу.      
— Хам! — крикнула Джим прямо в ухо парню перед тем, как уйти из его дома.
— Катись уже, — произнес шатен, закрывая дверь в свой дом.

Вернувшись на кухню, парень решил исследовать недра холодильника на предмет чего-нибудь съедобного. К его огромному сожалению, там он нашел лишь не выпитые бутылки водки и коньяка. И больше ничего. Видимо, народ во время вчерашней тусовки был очень голоден и опустошил холодильник парня.
— Блин, сейчас еще и с похмелья идти в магазин за продуктами. Хоть бы кассиров от моего перегара не сдуло, — подумал парень, после чего направился в ванную комнату, чтобы привести себя в более человеческий вид.

Спустя два часа шатен уже был готов к выходу на люди. От него больше не разило перегаром на километр, он выглядел так же, как и обычно. Лишь головная боль все так же напоминала ему о вчерашнем вечере. Парень собирался уже выходить из дома, но почему-то ему резко захотелось присесть на диван в гостиной и пару минут побыть там. Приземлив свое бренное тело на диван, шатен откинул голову на его спинку и задумался. Он упорно пытался вспомнить хоть что-то с вечера, кроме того, как выгонял народ. Но в голове будто был какой-то барьер, не дававший ему вспомнить.      

Альварес уже перестал видеть смысл в своем сидении на диване и хотел все же пойти в магазин, как в голове кое-что всплыло. Парню на секунду показалось, что он услышал чей-то крик с кухни и, резко встав с дивана, парень направился туда. Вновь остановившись в проходе, шатен стал рассматривать пустую кухню. И тут, словно кадры из фильма, перед его глазами появились парень и девушка, стоящие возле стены в комнате. Довольно увесистый парень прижимал к стене всем своим телом маленькую и беззащитную девушку, в то время пока она кричала о помощи. В это мгновение парень увидел себя, будто смотрел фильм и сам же был в нем актером. Шатен из прохода крикнул что-то неразборчивое тому парню, рассмеялся пьяным смехом и вновь стал серьезным. Он попросил отпустить бедную девушку, что и сделал тот парень. И вот, будто сквозь самого Альвареса, эта девушка побежала к выходу, потом обернулась и крикнула что-то Симону. Перед ним, как и вчера, была эта девушка. Она медленно повернулась в его сторону, улыбнулась и, сказав «спасибо», выбежала из дома. Симон бросился за ней, но ее уже не было. "Как она успела так быстро исчезнуть?" — пронеслось в голове шатена.      

Симон попытался выбросить из головы все мысли об этой блондинке, но все попытки были безрезультатны. Образ этой маленькой девушки прочно засел в голове парня, как бы он не пытался подумать о чем-либо другом. Ее глаза, словно испускающие искры, будто преследовали сознание шатена.

Вновь и вновь отгоняя эти мысли, он решил пойти на улицу. Может, хоть там эта девушка вылетит из его головы? Ему как раз нужно было в магазин. С этими воспоминаниями о вчерашнем вечере он совсем забыл о своих планах.

Семь шагов к счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя