10 глава

16 2 0
                                    

10 глава


Девушка смотрела прямо в глаза парню. Казалось, она пыталась в чем-то удостовериться, что-то проверить.

"Что происходит?" — пронеслось в голове шатена.

Он не мог отвести взгляда от глаз блондинки. Она будто околдовала его, но не так, как делала это раньше. Сейчас он с легкостью мог шевелиться и говорить. Симон сжал руку девушки, чтобы проверить себя. И у него это вышло. Он хотел начать расспрашивать ее обо всем, что его волновало, но слова из его головы будто вылетели в тот момент, когда он посмотрел на нее.

Казалось, в этих глазах он мог разглядеть целую вселенную. Альварес не мог оторваться, боясь произнести хоть слово. Хотя сейчас он мог говорить все, что угодно, он молчал. Молчал и наслаждался ее глазами, которые теперь не действовали на него так, как до этого момента.

— Амбар, значит? — спросил парень.
— Что? — переспросила девушка, будто сама сейчас была где-то на небесах, а не рядом с парнем.
— Имя у тебя красивое. И очень странное.
— Почему же странное?
— Потому же, почему и взгляд. Кстати, что ты творишь со мной?
— Уже ничего, — произнесла девушка и, резко вырвав свою руку из хватки парня, быстро выбежала из кухни.

Симон хотел догнать ее, но, когда он выбежал из кухни, ее уже не увидел. Она вновь словно испарилась из дома парня, как и всегда до этого. Но в этот раз парень все продумал. Подняв взгляд на лестницу, он спросил у своего друга, в какую сторону убежала девушка из кухни. Нико указал рукой направление для Симона, и шатен убежал, перед этим быстро поблагодарив друга.

Девушка, как подсказал Нико, убежала в сторону сада. Там как раз сегодня почти никого не было, поэтому она могла быстро преодолеть то место и выйти на улицу с той стороны, где из дома ее не было бы видно. Таким образом, Альварес бы вновь подумал, что девушка просто испарилась, и не пошел ее искать.

Но в этот раз Симон все продумал.
Он уже видел ее перед собой, видел, как девушка выходит через заднюю дверь в сад. Он последовал за ней. Вот она открывает калитку в саду и выходит на пустую улицу. Кажется, весь город уже давно спал. Было темно и относительно тихо, что радовало блондинку. Она вдохнула полной грудью и медленными шагами пошла в известном лишь ей направлении.

Вот Амбар сворачивает с тротуара на тот промежуток дороги, где нет места для перехода пешеходов. Даже не вслушиваясь в звуки ночной улицы и не смотря по сторонам, блондинка выходит на проезжую часть. И тут на нее на большой скорости едет машина.

Симон, все это время остававшийся на той стороне дороги, моментально сорвался с места и бросился к блондинке. И как только он успел оттолкнуть девушку вперед, прямо за ним промчалась машина, задев его спину зеркалом бокового вида.

— Смотри, куда идешь, дура! — прокричал парень, помогая встать Амбар с дороги.
— Я смотрела, — так же громко ответила девушка.
— Тогда почему ты так медленно шла перед этой машиной? А если бы я не успел тебя оттолкнуть?
— Для этого я и пошла, Симон.
— В смысле? Откуда ты знаешь, как меня зовут?
— Во-первых, тебя знает почти весь город. А во-вторых, это такая проверка, созрел ты или нет.
— Что еще за проверка такая?
— Ну, на протяжении шести мимолетных встреч со мной ты ощущал некую скованность, так? — спросила девушка.
"Некую, значит?" — подумал парень. Но в ответ он лишь кивнул ей головой.
— Если ты не мог разговаривать, значит, ты способен чувствовать. Если ты не мог пошевелиться, тогда ты должен был почувствовать что-то ко мне. И, если в седьмую встречу, ты смог прикоснуться ко мне и заговорить со мной, если эта седьмая встреча вообще была...

— Я не мог ни шевелиться, ни говорить. А сегодня.... Зачем было под машину-то бросаться?
— Еще одна проверка, но это уже просто от меня. Хотела узнать, на самом ли деле тебе есть до меня дело.
— И как, нашла ответ?
— Ага, ты спас меня, сам бросился под машину.
— Ты так и не договорила по поводу седьмой встречи.
— Семь раз на счастье, — улыбнулась девушка. — в этот раз была седьмая встреча, значит, я — твое личное счастье?
— И почему нельзя было все проще сделать?
— Не знаю, — усмехнулась Амбар.

Альварес обнял ее, как бы еще раз доказывая ее правоту. Она его изменила. Теперь, перед входом в колледж, он не думал о том, как он популярен и что все должны перед ним преклоняться. Теперь он думал о ней, что было довольно странно для самого популярного парня города. Он думал о той, которая за несколько дней и семь встреч подарила ему счастье. И сейчас, выпустив девушку из своих объятий, он легко притянул ее к себе и коснулся своими губами ее губ. Казалось, это была еще одна девушка в копилке покоренных Симоном Альваресом. Но это было не так. Она за такое короткое время заставила его все время думать о ней. И пусть никто не узнает о том, как она не давала ему двигаться и разговаривать. Зато она об этом знает. А парень помнит о том, какой странный у них был «конфетно-букетный» период, сразу же переросший в нечто большее.

Семь шагов к счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя