7 глава

14 2 0
                                    

Время шло, фильм уже подходил к концу. Люди в зале за время просмотра стали одной большой дружной семьей, переживали вместе все взлеты и падения главных героев. И так не хотели, чтобы фильм заканчивался.

С началом титров большинство народа с грустными лицами побрели к выходу. Нико и Симон же задержались на своих местах насладиться прекрасным треком в титрах. Девушки рядом с ними, видимо, решили так же остаться в зале на время. Двое из них о чем-то болтали, иногда поглядывая на парней. А вот та, что пришла одна, сидела смирно и не поворачивала своего взгляда.

Как только титры закончились, девушки решили пойти на выход, чем привлекли внимание парней.
— Извините, не выпустите нас с ряда? — мило спросила одна из них.
— Да, конечно, проходите, — вежливо ответил Симон и, встав со своего места, выпустил двух девушек.

Парни вроде уже собирались выходить из зала, но вовремя вспомнили, что забыли свои рюкзаки на местах. Из-за этого им пришлось вернуться. И как раз в этот момент с ряда выходила та девушка, которая единственная оставалась в зале, кроме парней.

— Осторожнее, девушка, — произнес Альварес, столкнувшись с ней нос к носу, когда поднимал свой рюкзак с пола.
— Извини, — тихо ответила блондинка, не поднимая взгляда на парня.

Она быстрыми шагами двинулась в сторону выхода. Симон посмотрел ей вслед и немного усмехнулся тому, как она его испугалась. Эта маленькая девушка даже взгляда своего на парня не подняла.

Парни неспешно вышли из зала, а затем и из самого кинотеатра. Они о чем-то разговаривали, из-за чего не обращали внимания на прохожих. Речь шла о фильме, сегодняшних парах, о колледже. И потом Симон вспомнил о той блондинке.

В голове парня вновь всплыл тот момент, когда он увидел ее. Каким-то неведомым ему образом она так странно подействовала на него, что он не мог сдвинуться с места. Слова из его головы будто вылетели. Он как будто стал маленьким влюбленным мальчиком, который боялся подойти к девочке, которая ему нравится. Но эта блондинка ему не нравилась. Ведь так?

«Да ну, не может этого быть. Я видел ее всего пару раз, и то эти разы можно не считать. У меня было лишь пару мгновений, чтобы мельком взглянуть на нее. Я не мог просто так, почти с первого взгляда, влюбиться в нее. Тем более, я даже имени ее не знаю», — думал парень. И в то время, пока он шел и думал о ней, он вновь на кого-то налетел. Вновь нос к носу с какой-то девушкой. Что же это такое с ним сегодня?

— Извини, я задумался, — произнес парень, помогая ей поднять ее упавшие вещи с земли.
— Нет, это я виновата, — ответила девушка, не поднимая взгляда. И, когда все вещи вновь были в ее руках, она, словно с цепи сорвавшись, убежала подальше от парней.
— Что с тобой сегодня? Где-то в облаках витаешь весь день, — спросил Нико друга.
— Да я сам не знаю, что со мной. Все мысли только об этой блонди, которая так странно на меня влияет, — ответил парень.
— Что за блондинка? Не та хоть, с которой ты сейчас столкнулся?

Парень обернулся назад, чтобы успеть увидеть девушку, с которой он только что сталкивался нос к носу. Но ее уже не было. Парень попытался воспроизвести ее образ в своей голове, вспомнить ее. И тут его осенило.

Девушка на его вечеринке, девушка в парке, девушка в холле колледжа, девушка в кинотеатре, столкновение с ней же, и сейчас — одна и та же блондинка. Всё те же кудрявые, длинные волосы. Всё те же глаза, под взглядом которых парень не может сдвинуться с места. Всё те же цепи на ногах. Всё то же состояние, когда шатен не может произнести ни звука.

— У нее были длинные, кудрявые волосы, так? — быстро спросил парень.
— Ну да. Блондинка такая маленькая, — ответил Нико.

Альварес словно с цепи сорвался. Бросив другу мимолетное «увидимся позже», шатен побежал в ту сторону, куда, по его мнению, ушла та девушка.

Он шел так быстро, как только мог, пытаясь догнать ее. Но она словно испарилась, будто ее и не было там.
Убедившись в том, что девушки нигде нет, парень остановился возле одного парка и, присев на скамейку, стал думать. Где бы то ни было, и сколько бы усилий ему не пришлось приложить, он должен…. Нет, обязан, найти эту девушку и поговорить с ней. И не важно, что она на него так странно действует. Сейчас самое важное для Симона Альвареса — найти эту блондинку и хотя бы узнать ее имя.

Семь шагов к счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя