3 глава

16 3 0
                                    

Выйдя из своего дома, шатен направился в сторону парка. Таким путем он быстрее дойдет до нужного магазина и, значит, быстрее вернется домой, где не будет этого шума от машин.      
По дороге к парку Симон все также пытался избавиться от мыслей об этой маленькой, золотистой девушке. Как она так прочно засела в его голову, он не понимал. Но с этим точно нужно было что-то делать, иначе он может сойти с ума от того, что эта девушка постоянно перед его глазами.

В центре парка было что-то вроде площадки. Это место было ниже, чем все дорожки парка, и выложено плиткой. Как бы пространство с местами для сидения. Туда и направился шатен, сам того не заметив. Он шел туда, куда его тянуло больше всего. И, каким бы странным это не было, ему казалось, что он идет к ней. Золотистая девушка явно была перед его глазами вновь. И, как казалось парню, она была вполне реальной, а не образом в его мыслях. И вот, парень вроде был уже довольно близок к блондинке. Но не могло же все быть так гладко. Неожиданно его отвлек звонок, из-за которого образ девушки перед его глазами исчез, словно соринка в глазу. 

— Да, — ответил парень довольно злобным голосом.      
— Эй, ты чего там? Чего злой такой?
— Нико, ты не вовремя.      
— Ты там с девушкой, что ли? — спросил голос по ту сторону телефонной трубки.
— Нет, не с девушкой. Что хотел?
— Хотел спросить, не осталось ли у тебя дома какой-нибудь бутылки не выпитой? Голова разламывается. Так что, я надеюсь, что ты не откажешь своему другу.      
— Да, в холодильнике, кроме водки и коньяка, нет ничего. Так что где-нибудь через час можешь приползать. Вместе разопьем, у меня тоже голова болит.      
— Спасибо, друг. Я знал, что ты меня не бросишь в такой тяжелый момент, — усмехнулся парень в трубке, до того как парни окончили разговор, и шатен убрал телефон в карман.
Альварес стоял на месте и смотрел туда, где еще пару минут назад он видел образ блондинки. Она казалась ему такой реальной, будто и в правду была там.
— Но ее там не было, не могла же она испариться отсюда за одну секунду, — думал Симон.      
Отогнав от себя все мысли о таинственной девушке, парень решил все же пойти дальше в сторону магазина. Он опустил взгляд в пол и медленно побрел вперед. Парк был почти пуст, поэтому он не стал разглядывать окрестности.      
Сзади послышался стук чьих-то каблучков. Будто кто-то совсем миниатюрный пытался быстрыми шагами преодолеть препятствие в виде плитки на земле. Видимо, каблуки этой девушки попадали как раз в промежутки между плитками, из-за чего она постоянно стонала и ругалась себе под нос.      
— Чертовы каблуки! Чтобы я еще хоть раз надела их! — чуть громче обычного проворчала девушка.      

Шатен обернулся на ее голос, решив предложить помощь с преодолением этих плиток на полу. И вот, повернувшись к ней лицом, он впал в ступор. Казалось, это не могло быть правдой. Перед ним вновь стояла блондинка. Все та же красивая и милая девушка с кудрявыми, длинными волосами золотистого цвета. Она медленными шагами пыталась идти дальше, всем видом своим показывая то, что куда-то опаздывает.

— Девушка, вам помочь? — несмело спросил шатен.

Девушка подняла на него свой взгляд и моментально изменилась в лице. В глазах ее вновь появились все те же искорки, как и вчера. На лице засветилась улыбка, щеки слегка покраснели от смущения. Она будто заглядывала прямо в душу Симона, будто бы читала его самые сокровенные мысли. И вновь, словно в замедленной съемке, шатен видел, как девушка опустила взгляд в пол, показывая свое смущение. Потом она снова взглянула на него с некой улыбкой в глазах. Ее взгляд излучал какую-то нежность и искренность. Для Альвареса в это мгновение она была чем-то большим, чем просто девушкой. Ему она казалась феей, колдуньей, ведьмой. Он не мог произнести ни единого слова, не мог пошевелиться. Его будто цепями приковали к месту, чтобы он не подошел к этой блондинке. Но неожиданно кто-то окликнул парня сзади. Он будто очнулся от оков девушки и, обернувшись, увидел своего друга.      
— Симон, я думал, что ты дома, — крикнул парень и направился в сторону Альвареса.      

Сам же шатен вновь повернулся в сторону девушки и… ее уже не было. Она вновь куда-то делась, испарилась, исчезла. Будто ему все это показалось. Будто ее и не было тут вовсе.

— Как же ты не вовремя, — с некой злостью в голосе проговорил парень своему другу.     
— Да что такое-то? Что я сделал? То со звонком я не вовремя, то со встречей, — спросил Нико.      
— Ты не видел, что я тут с девушкой был? — произнес Альварес, надеясь на положительный ответ своего друга.
— Не знаю, я стоял так, что видно было только тебя. Нет, там кто-то выглядывал из-за тебя, но я не видел, что это была девушка, — ответил парень.      
— Не видел, куда она ушла? Хотя бы в какую сторону?      
— Нет, не видел. Я вообще не обратил внимания на это. Смотрел только на своего друга, — Нико хотел похлопать Симону по плечу, но тот злобно одернул руку друга от себя.
— Черт! — воскликнул Альварес.

Семь шагов к счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя