— Что такого-то? Я не понимаю. Злишься на лучшего друга из-за какой-то девушки, — расстроено произнес Нико.
— Ты не понимаешь. Зато я понимаю. Хотя, сложно сказать, понимаю ли я все это, — ответил ему Альварес.
— Так, вот сейчас я точно ничего не понял. Пошли-ка лучше домой, выпьем, придем в себя, отдохнем.
— Нет, вообще-то я шел в магазин за продуктами. Так что сначала в магазин, а потом домой. Ты со мной?
— Конечно, если только мы потом выпьем у тебя дома.
— Выпьем, выпьем. Мой друг — алкоголик, — усмехнулся шатен.
— Весь в тебя, — рассмеялся Нико.
Так, за разговором с другом, Симон забыл о той, что произвела на него такое впечатление. Он быстро забыл о том, как не мог пошевелиться или произнести хоть слово, пока блондинка на него смотрела. Он был словно околдован ею, словно она наложила на него какие-то чары, от которых он никак не мог избавиться без помощи других людей. Но ему помог его лучший друг, и теперь Симон даже не вспоминает об этой девушке с длинными, вьющимися волосами.
Вернувшись из магазина в дом Альвареса, парни для начала принялись раскладывать продукты по местам. Попутно обсуждая и вспоминая вчерашнюю вечеринку, они то и дело обсуждали какое-то событие. И вот, когда Нико рассказывал о том, что творилось возле бассейна, Симон вспомнил кое-что.
— Представляешь, они просто брали девчонок на руки и бросали их в воду, — эмоционально рассказывал Нико.
— Стой. Я кое-что вспомнил, — остановил его рассказ Симон. Он встал со своего места и прошел в проход между гостиной и кухней. И вновь перед его глазами силуэты двух людей. Парень прижимает какую-то маленькую девушку к стене, а она молит о помощи.
— Эй, Симон, ты чего застыл? Что ты вспомнил? — вернул его в реальность друг.
— Вчера тут один из наших богатеньких гостей приставал к одной девушке, — начал Симон, — я остановил его и в этот момент, когда парень немного отстранился от нее, она вырвалась и убежала. Потом я пошел за ней, она крикнула мне «спасибо» и убежала на улицу.
— Ну, девочка испугалась. Хорошо хоть, поблагодарила тебя, своего спасителя, — усмехнулся Нико.
— Идиот, понимаешь? Я идиот. Почему я не остановил ее?
— Эй, ты чего?
— Понимаешь, я когда выбежал на улицу, ее уже не было. Она словно испарилась, что ли, — объяснил Симон.
— Эй, друг. Ты чего? По-моему, тебе пора выпить и прийти в себя, твое похмелье на тебя плохо влияет.
Нико усадил друга за стол и поднес ему бокал с коньяком. Но, к его удивлению, шатен отодвинул от себя этот бокал. Он смотрел куда-то вдаль, был полностью погружен в свои мысли.
В голове шатена не укладывалось то, что произошло вчера ночью и сегодня днем. Почему он не остановил ее ночью? Ведь обычно он останавливает девушек и берет у них номер. Обычно он делает все не так, как сегодня, когда он не мог сдвинуться с места. Почему он не подошел к ней, пока была возможность? Да и была ли она?
— Симон, ты чего? — спросил Нико.
— А? Нет, ничего, все нормально, — ответил шатен и, дотянувшись до бокала, выпил весь коньяк, который ему налил его друг. — давай сменим тему?
— Да, так-то лучше. А то сидел как будто в трансе каком-то, смотрел в одну точку, — улыбнулся парень.
После этого он еще что-то говорил другу, но Симон отвечал лишь согласием или просто мотал головой. Он словно был не тут, не у себя дома. Казалось, он снова каким-то образом перенесся в ту ночь, на ту же кухню. Он снова и снова видел, как спасает эту маленькую блондинку, как она оборачивается в его сторону. Снова она его благодарит и дарит ему такую милую и искреннюю улыбку. И вновь ее глаза светятся неописуемым светом. И она вновь убегает от него, исчезает.
Потом он снова видит ее в парке. Она стоит перед ним и мило улыбается. Но, стоит Нико лишь окликнуть парня, а ему — обернуться, как девушки вновь нет. Она словно испарилась, словно ее и не было там.
Альварес уже сам начинает верить в то, что сходит с ума. Не может девушка на каблуках так быстро уйти от него. Не могла она просто так исчезнуть из парка. Это все кажется таким нереальным, что у парня голова идет кругом. Он должен во всем разобраться, найти эту девушку и все у нее узнать. А главное — узнать ее имя, ведь она прочно засела в голове шатена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь шагов к счастья
ФанфикАмбар и Симон встречаются на вечеринке в доме у Альвареса. Девушка становится жертвой домогательств пьяного парня, от которых ее спасает Симон. Симон успевает лишь мельком увидеть ее, перед тем как блондинка сбегает из его дома. Герои: Амбар и Симон...