Глава 8.2

17 5 0
                                    

Я погрузилась в себя и уже успела нырнуть так далеко, что не заметила, как начало вечереть. Солнце уже перебралось через свой зенит и плавно струилось лучами света вниз к горизонту. Неожиданно мне послышался шум, нарастающий и довольно, необычный. Хлопот крыльев голубей, что взлетая, наталкиваются друг на друга. Этот звук сменялся перепуганными птичьими голосами, с нотками возмущения. Я начала оглядываться в поисках источника шума, спугнувшего птиц, но ничего не увидела.

Ко мне не сразу пришло понимание произошедшего. Что-то спугнуло голубей, которые мирно курлыкали и принимали ванны в фонтане. Когда они разлетелись, в парке повисла настораживающая тишина. Она была странно давящая и даже оглушающая. Удивительно, но раньше в это время здесь всегда было полно́ людей. Даже когда я только пришла сюда, видела много прохожих, которые прогуливались по запутанным дорожкам. Хотя столько прошло времени, что всё могло в корне измениться. Иногда хватает одного мгновения и вся твоя жизнь как будто и не твоя, как будто это не ты её прожил, а какой-то незнакомец. Так я себя чувствовала, но всё-таки заподозрила странность в происходящем. Ощущение окружающего мира, как-то странно поменялось. Шум, который я слышала чуть ранее, послышался вновь, но уже немного ближе.

Пройдя ещё несколько метров, я почувствовала, как даже воздух стал тяжелее, мне показалось, что с каждым вдохом мои лёгкие всё сильнее тянет книзу. И запах воздуха резко изменился с приятного запаха свежести в застоявшийся запах увядших листьев со странными нотками подожжённых спичек. Солнце стало давить своим светом, так сильно, что мне казалось, будто я растекусь словно расплавленная свеча.

В следующее мгновение я обернулась на звук, напоминающий звук от ударов чего-то тяжёлого о землю. Обернувшись, моему взору открылась ужасающая картина, неожиданно и очень близко появился огромный монстр. То, что я увидела, меня непросто испугало, а мгновенно затянуло в водоворот ужаса. Он налил свинцом всё моё тело, не давая и пошевелиться. Первым, что приковало мой взгляд, были огромные, наполненные бешенством глаза, они были словно налитые кровью от ненависти. А потом уже меня поразили размеры монстра, что на меня надвигался. Я не могла понять, на что это гигантское существо было больше похоже на очень разъярённого тролля или свирепого великана. Однако насколько я помню, у них нет таких закрученных рогов, а их тело не покрывают такие странные рисунки.

Магический факультет. Пробуждение силыМесто, где живут истории. Откройте их для себя