Мир очень разнообразен и уникален. Человеку дано исследовать далеко не всё в этом мире. Сколько веков люди пытаются разгадать загадки, которые таит в себе наша планета, космос и даже вселенная. При этом найдены ещё далеко не все отгадки. Пытливость человеческого ума просто поразительна, путь не всегда она развивает прогресс исследований. Это я осознала очень давно, но о существовании магии и подумать не могла. У меня столько вопросов и все не имеют ответа. Мысли о том, почему мне никто ничего не рассказывал, тревожили меня всю дорогу домой. Оказывается всё это время я пребывала в ужасном неведении и даже не знала ничего о собственном происхождении. Интересно кем были мои родители, каково им было расти среди магии. Голова кругом шла от всех этих вопросов. Я просто не знала, с чего начать. Меня интересовало всё от самого банального «Что такое магия?» и заканчивая «Почему от меня столько лет скрывали существование этого тайного мира?»
Меня не отпускал шок и ступор оттого, что произошло в доме Саши, до тех пор, пока мы не зашли в дом бабушки. Мне казалось, что сейчас завалю её кучей вопросов, но в голове стало пусто, даже чересчур пусто. Я будто потеряла нить реальности и боялась, что стоит им услышать любой мой вопрос, меня просто засмеют. Ужасно было даже думать, что я окажусь высмеяна из-за мелочи. Если сглупив, приняла сон за реальность, то мне будет потом даже стыдно в глаза бабушке смотреть.
— Вопросы? Или рассказывать с самого начала? — поняв моё состояние, поинтересовалась у меня бабушка.
Мне не удалось найти сил ответить, поэтому пришлось сесть на диван в гостиной в полной тишине. Тётушка была здесь всё время, что мы отсутствовали. Видимо, бабушка её предупредила, что мы возвращаемся и Маричка успела сделать чай. Только вот он был каким-то странным.
— Эм, почему пар у этого чая такой странный или мне кажется? На запах вроде бы, как обычно, но откуда эти цветные разводы на поверхности? Тётушка ты, что чашку забыла помыть? — после этих слов на меня поднялись и пристально глядели две пары глаз. Одни глаза были полны восторга, а вторые полились страхом. Бабушка лучезарно улыбнулась, так словно я сделала ей величайший в мире комплимент. А тётушка осела в кресло у стола, будто услышала плохие новости.
— Ну, наконец-то, ты заметила! Это необычный чай. Я варю его всегда по особому рецепту. Чаще всего это сбор трав для усиления магической защиты и укрепление магических каналов, но иногда добавляю ещё что-то, — затараторила бабушка в возрасте. Она выглядела как ребёнок, который получил на Рождество самый желанный подарок. Хотя судя по последним событиям, ей может быть гораздо больше лет, чем кажется. — Так с чего начать? Есть какие-то конкретные вопросы или начать по порядку? Маричка, ты начнёшь или я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магический факультет. Пробуждение силы
FantasiПолное название: Дневник потерянных сновидений. Том 1: Магический факультет. Часть 1: Пробуждение силы Обыденность исчезает, растворяясь как мираж в пучине событий. Это происходит в то мгновение, когда в жизнь вмешивается судьба. Она выламывает все...