Глава 9.1

16 4 0
                                    

Сколько забот обрушилось за несколько недель на главу семьи Альктуар. Ещё не так давно он носил титул герцога, но после упразднения классовой системы, магическое общество потерпело множество изменений. При этом всём у бывших
дворян и вассалов дел и обязанностей не только не уменьшилось, но даже увеличилось. Многие дворяне получили должности в магической администрации и канцелярии, а к этому на них осталось управление своих сегментов деятельности магического общества. Если раньше герцог Альктуар должен был следить за своими подданными вампирами, платить дань и управлять своей территорией, то теперь к этому добавили общественный порядок во всех магических и немагических измерениях. Обычно это не составляло труда, хоть трудно было контролировать такую огромную структуру, как «Министерство Магических Наказаний». Это министерство следило за правонарушениями и назначало за них наказание. В основном они искали виновников магических происшествий и выдвигали им обвинения на Всемагическом Суде. Владислав уже привык к этому и такая рутина не вызывала трудностей, но в последнее время всё изменилось. Мужчина не отдыхал уже долгое время и хоть не нуждался во сне, он уже начинал чувствовать усталость. Хоть он вампир, но восстанавливать силы тоже нужно. Пусть для этого необязательно спать, но в таком случае нужен другой способ восстановления потраченных сил. В такие моменты ему мало обычной еды и ему приходится «утолять голод» другими методами. Владислав никогда не любил этот способ поддержания нормального состояния, но иногда были задачи, которые не ждали и чем больше затягивалось решение, тем больше негативных последствий будет в будущем.

В последнее время даже учитываю помощь давнего друга, мужчине не хватало времени даже на лёгкий отдых. Помимо сложностей в герцогстве, начались проблемы и в магическом обществе. Обычно в таких ситуациях нужно найти тех, кто поможет в решении проблем, но не в этой ситуации. Ведь если вмешивается семья Альпон, то дела принимают другой оборот. Хоть дворянство и упразднили, но этот род сохранил весь свой авторитет и многие всё ещё называют их «Королевская семья», а их наследника все называют «кронпринц». Но учитывая, сколько делает этот парень для общества, подобное обращение используют скорее из уважения. Если вмешивается семья бывшего короля это значит, что дело намного серьёзнее, чем может показаться и даже лорду Вампиров не всё известно. Пока это вмешательство было просто «плановой проверкой», которую в этот раз, лично контролировал Кронпринц. Но наблюдая за происходящим, у Владислава начали закрадываться сомнения, касательно серьёзности вопроса.

Магический факультет. Пробуждение силыМесто, где живут истории. Откройте их для себя