У каждого истинного вампира есть своя пара, но из-за того, что продолжительность жизни в несколько раз больше даже самого способного мага, то и встреча с суженым или суженой всегда проходит в разном возрасте. Но после знакомства со своей парой вампир начинает переноситься к ней, стоит только погрузиться в сон. Владислав хорошо помнил себя в то время, когда встретил свою возлюбленную. В то время он только освоил этот навык, но начались сбои и неосознанные перемещения. Поскольку это брешь в абсолютной защите истинного вампира, на эту тему принято молчать, и рассказывает об этом только глава рода напрямую наследнику. Лорд вампиров всегда делится знаниями о суженной со своим ребёнком после церемонии совершеннолетия. Потому Владислав сомневался, стоит ли рассказывать об этом сыну сейчас. Мужчина не был уверен, что эта информация не пригодится этому ребёнку ещё какое-то время.
— Вы не говорили о матери с момента её смерти, — удивился Александр. — А такие детали о перемещениях я не знал. Об этом нет в книгах и архиве.
— Это информация закрыта для посторонних и передаётся только от главы к наследнику, а ты об этом и не спрашивал, — спокойно ответил Владислав. После этих слов он определился с выбором выпивки и сел на диван напротив сына, поставив на низкий столик между ними бутылку и два стакана. Вампиры часто пили напиток под названием «Кронод». Поскольку обычные алкогольные напитки не воспринимались вампирским организмом, то состав кронода тщательно подбирался из трав и сока разных фруктов таким образом, чтобы эффект напоминал действие вина́ на обычных людей и магов. — Алекс, когда ты уже перестанешь обращаться ко мне уважительно? Ты же мой единственный сын, так что можешь обращаться ко мне «на ты».
— С чего такие перемены? — удивился Александр, принимая бокал с напитком. Парень не ожидал, что отец предложит выпить и расслабиться.— К тому же вы никогда не называли меня Алекс или Алек, как другие.
— Я просто не придавал этому значения, а сейчас заметил разницу между твоим ко мне обращением, — вздохнул Владислав.
— Там, где вы не придавали значения, окружающие цеплялись к этим деталям. Многие думают, что отец мной недоволен как раз из-за этого. Вы ведь раньше официально не давали мне разрешение неформальный тон.
— Так я тебе и не запрещал, — удивился мужчина.
— Видимо, у вас и вправду есть дела важнее собственного сына, — сухо заметил Алекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магический факультет. Пробуждение силы
FantasyПолное название: Дневник потерянных сновидений. Том 1: Магический факультет. Часть 1: Пробуждение силы Обыденность исчезает, растворяясь как мираж в пучине событий. Это происходит в то мгновение, когда в жизнь вмешивается судьба. Она выламывает все...